Созвездие Лебедя - шизофрения или реальность...

Лилит Лурье
 -Послушай, мне сказали, что ты можешь помочь.
 -А в чем собственно вопрос?
 -Я бы хотела устроиться работать в морг, и мне все равно, что делать, какая работа, главное туда.

    С такой необычной просьбой, обратилась ко мне одна моя знакомая женщина. Должен сразу сказать, что удивлению моему не было предела, сказать, что я был шокирован, это ничего не сказать. Самодостаточная, обеспеченная, с тремя высшими образованиями, музыкант, знание иностранных языков, работа за границей, что же могло произойти с этой женщиной, подумал я.

 -Оля, что случилось? Зачем тебе это нужно? - я усадил ее в кресло.
 -Если я расскажу, ты подумаешь, что я сумасшедшая, - смущаясь, ответила она.
 -Дорогая, ну если ты и можешь кому-то рассказать о своих проблемах, так кому же, как не мне.
 Она смотрела на меня недоверчиво и даже сердито, было видно, что в мозгу ее происходит внутренняя борьба. Но, женское начало все таки пересилило все опасения, она тяжело вздохнула.
 -Только пообещай, чтобы ты не услышал, - не делай выводов по поводу моей вменяемости.
 -Обещаю, - серьезно, ответил я.
 -Ну, тогда слушай. Не знаю в курсе ты или нет, наши общие знакомые могли тебе рассказать... Ну, в общем, после смерти моего мужа, прошло уже довольно много времени, а я все никак не могла найти себе человека с которым бы мне было комфортно. И вот однажды, это было в аэропорту, я встретила его, мы вместе летели в Штаты. Познакомились, он был на пять лет моложе меня и каскадер по профессии. Он как раз летел на съемки. Его звали Сергей, это было десять лет назад. Ну в общем я до сих пор не понимаю, что тогда произошло, но после этой встречи, мы уже не расставались. Ты понимаешь, помимо того, что это была сильнейшая любовь и дикая страсть, это еще было какое-то единение душ. Он был женат, у него двое детей, но это не могло разъединить нас, почти все время мы проводили вместе. Это было какое-то неземное чувство. Он подарил мне синтезатор, и мы вместе с ним музицировали в четыре руки и пели, смотря в глаза друг другу.
    Она смахивала слезы, которые время от времени наворачивались на глаза. Я смотрел на нее и не понимал, что же все таки произошло.

 -Оля, так любовь-это же прекрасно.
 -Да, любовь-это прекрасно. Только он погиб два года назад. Неудачный трюк с мотоциклом, в результате разрыв аорты.
 -Мне очень жаль. И все же, я не понимаю, зачем тебе в морг?
 -Сейчас поймешь. Как я уже сказала, он погиб. Ну думаю, не надо тебе описывать мое состояние, я была живым трупом. Я не ела, не пила, ни на что не реагировала. Он мне даже не снился. Прошел месяц, я начала немного приходить в себя, начала есть, ездила на кладбище, ходила в церковь. А еще дней через десять, он первый раз пришел ко мне. Не надо на меня так смотреть. Я понимаю, что ты думаешь, если бы мне такое сказали, я бы думала тоже, что и ты, но дослушай до конца...
    Он стал приходить почти каждый день, причем день, это я говорю образно, это могло быть утро, мог быть вечер, любое время. Сначала, я сама думала, что помешалась. Но чем дольше он приходил, тем отчетливее я могла его видеть, я могла разговаривать с ним, когда он обнимал меня стоя сзади, я могла видеть часть его рук...
    Я понимаю на сколько ужасно это звучит, но уже дослушай, если начал, кроме тебя я все равно никому не могу рассказать. Ну так вот,  однажды, когда пришел, он сказал мне, что его жена ищет документы на дом, но она никогда не найдет их, так как он сам их прятал, и прятал так, чтобы она не нашла. Сказал мне где бумаги и попросил сходить к нему домой и рассказать об этом его жене. В мозгу у меня мелькнула мысль, а если я все таки сошла с ума и это плод моего больного воображения, но я пошла все равно, как бы там ни было, отказаться я не могла. Дверь открыла Наташа, его жена. Я поздоровалась и спросила ее, ищет ли она документы на дом. Она округлила на меня глаза, мол от куда вы знаете. Я мило улыбнулась и попросила посмотреть там, где он мне указал. Она ушла, а я осталась ждать результата. Через пять минут Наташа вернулась, лицо ее сияло, в руках были бумаги. Она начала спрашивать меня, от куда я знаю о их местонахождении, но что я могла ей сказать? Просто развернулась и ушла. Так, я поняла, что не сумасшедшая...
 
    Было и еще одно обстоятельство. Однажды, он пришел ночью, при полной луне, как раз был канун одного из больших церковных праздников. Он позвал меня с собой, в то место, где сейчас находится. Я не имею права описывать тебе его, могу лишь сказать, что ничего прекраснее, я никогда не видела. Мне нельзя было там долго находиться, не положено. Это место называется «Созвездие Лебедя». Как сказал мне Сергей, лишь в этом месте встречаются влюбленные души, конечно, если любовь их была настоящей. И это все? - спросила я его.
 -Чтобы там оказаться надо очень сильно любить друг друга.
    Ты считаешь этого мало? - ответил он, - не думай, что истинной любви на свете много, это не так. Лишь единицы способны на чистую, бескорыстную, искреннюю любовь. Ну, есть конечно еще ряд факторов, по которым люди попадают туда, но они второстепенны.

 ...Ну, думаю не стоит говорить, что после посещения столь дивного места, у меня созрела мысль, ускорить нашу встречу с любимым.  И когда я уже была готова сделать это, он пришел ко мне.
 -Не вздумай! - сказал он, если ты сделаешь это, то вместе нам уже не быть никогда. Я понимаю как тебе плохо, как рвется твоя душа, но потерпи любимая моя, я подожду, и мы обязательно будем вместе, просто время еще не пришло. У каждого свой час, запомни это!

    Мы сидели с ней друг напротив друга, мой мозг взрывался, ее лицо выражало полнейшее спокойствие. Прошло минут пятнадцать, прежде чем я вышел из ступора.
 -Так зачем тебе в морг? - это все, что я мог спросить.
 -Он сказал мне, что ему будет так легче приходить ко мне, нет, не подумай, он не настаивал, я сама так решила, я очень люблю его и жду теперь только одного, - своего часа.

    Вот господа, представляю на ваш суд. История абсолютно реальная, женщина определенно адекватная, без комментариев ...