Группа на гастролях Просроченый паспорт

Дмитрий Грудинин
 
Просроченный паспорт на гастролях это большая проблема.  Я на своей шкуре это прочувствовал.

Исполнился мне четвертак. Да я даже не знал что нужно менять фотографию в паспорте.

 Узнал когда было поздно. Т.е. абсолютно поздно!

 Где то в далекой тырловке досужая администраторша гостиницы рассмотрела мой год, месяц, и день рождения... И мало того,  что рассмотрела, а еще и вопросик шариковой ручкой поставила на месте отсутствующей фотографии.

 Я так понимаю, что в предыдущих отелях на это глаза прикрывали. Это была не первая гостиница в этих гастролях. Добро бы еще какая приличная гостиница, а то гадюшник с тараканами.

 Но дура лекс сед лекс. Надо идти в милицию, ставить их в известность и получать от них разрешение на моё здесь пребывание.

Наш демонический начальних и мастер художественного слова Альберт Всех (полная фамилия - Всехер), сказал филосовски что всякое бывает и пошел со мной в милицию.
 
 Если честно то я его немножко побаивался. И как потом позже оказалось, он меня тоже. Но об этом потом...

 Перед входом в ментуру он сказал: "ничему не удивляйся, держи себя в руках и, главное, соглашайся со мной во всём".

Когда дверь кабинета открылась, он внезапно схватил меня за воротник и, буквально вбросил в кабинет. За тем с профессиональным, четким произношением, поставленым голосом загрохотал, обращаясь к милиционеру: "Вот! Этот негодяй! Этот последний лоботряс! Этот, я не побоюсь этого слова, мерзавец забыл вклеить новую фотографию в свой паспорт! И тем самым срывает гастроли нашему коллективу!"

 Сотрудник буквально кинулся на мою защиту. Вскочил из за стола и встал между нами с примиряющим жестом.

- Ничего страшного! Ничего страшного! Бывает и хуже! Вы уж простите парня! А мы ему справку выдадим! Вы уж только помягче к нему, парень то видно, хороший!

 Выходя из отделения я подумал: "На  сколько всё таки велика сила искусства!"

P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473