Лицо кошки

Евгений Азгирь
-...с лицом похожим на кошачье, когда становится понятно, что рука управляет верёвочкой.
- Это тоже теория заговора.
- Ясное дело, ну, представь, если тебе всё время выдавали плату в кассе, а потом сказали, что нужно ходить в банкомат. То есть не кассир, выдающий тебе деньги, а вся банковская структура не спит из-за тебя, потому что ты убрался в офисе своего шефа.
- По-моему, не доказательство. Все работают. Но вот знал ли ты, что люди ещё  спят иногда? В банке нет до тебя дела никому, и это счастье. Машина не спит, а люди вполне себе отдыхают. Я не думаю, что ты антиглобалист двадцатого века.
- Да, я не настолько глуп, но… что если кошка всегда знает о руке?
- Опять… ты заладил…
- Вот я прекрасно знаю, что банковская система работает и тогда, когда не нужен человек. Поэтому я скорее всего не скроен под парадигму антиглобализма двадцатого века. Я также знаю с какой целью верёвке нужно постоянно вертеться, чтобы кошка с ней играла. И если верёвка хочет внимания кошки, то ей придётся играть с ней более изощрённо, потому что, как известно, кошки не так глупы, как хотят казаться.
- У них плохая память на верёвки. И не так уж они умны.
- Может быть. Руки зато они превосходно помнят. Я уже говорил, что знаю о верёвке?