Ночная прогулка по обычному парку

Маир Арлатов
Рекомендую также ознакомиться с пародией на это стихотворение
автора Маразм Роттер-Дамский http://www.proza.ru/2015/06/12/880

Однажды ночью через парк
Лежала мне дорога.
Луна светила странно так,
Росла в душе тревога...

И вдруг раздался странный звук
Я  остановилась...
И что я вижу - много рук -
Земля зашевелилась!

Я в крик, но голос мой пропал,
Бегу и спотыкаюсь.
Вслед долго филин хохотал,
Шепнул вдруг кто-то "Извиняюсь..."

Мне всюду чудятся виденья,
Вдали раздался грозный рык...
И что-то ищет привиденье -
Хромой с лопатою старик.

Идти тропинкой неудобной
Пришлось вдоль берега пруда.
В нем жабы квакали утробно,
И странно булькала вода.

И вида злобного русалка
Хихикнув, преградила путь.
И вдруг сказала:"Очень жалко...
Пощекотала бы чуть-чуть"

Я все бежала, торопилась,
С трудом переводила дух.
За елью, вижу, притаилась
Орава сгробленных старух.

Одна подставила клюку,
И я, споткнувшись, оказалась
Лежать в канаве на боку.
О, как та бестия смеялась!

На пнях хихикали грибы,
За мной следили сотни глаз...
Мне б избежать плохой судьбы:
"Сейчас я выберусь, сейчас!"

А выбравшись, я заплутала,
Лицо изранила и руки.
Я зря короткий путь искала,
Нашла лишь страх и муки.

Мне нечисть гибелью грозила,
Шипели змеи под ногами.
Нет сил бежать, но я спешила,
Тропы не видя пред глазами.

Тропа виляла и юлила,
Все глубже увлекая в парк.
Я все молитвы  позабыла,
Боясь, не выберусь никак.

Но кто подумать мог бы так,
Как я все думала сквозь слезы:
"Ведь это днем - обычный парк!
 Всё елки да березы..."

           ==\\===

Не первый час плутаний шел.
Брела, лишившись силы...
Ко мне вдруг сторож подошел
И он меня из парка вывел.