Башня

Дидар Оразов
Стонет душа и кричит, успевая кривляться, как жаба, умирающая на гнилых болотах от старости этого мира. Захлебнулась душа и не дышит, как прежде. Ах, любовь - насмешница! Что же ты смотришь мне в глаза так нагло? Не оттого ли, что я смертельно ранен? Знаешь ты все и видела немало, но отпустить меня не позволю! Лучше уничтожь, раздави, как муху! Но не дай забыть поцелуй, что разрывал мне губы жадно! Соберу я розы все, что цветут в Эдеме беззаботно и выжму из них весь сок! И омою этим соком покалеченную и окровавленную голову свою! Чтобы знала ты, любовь кромешная, как Богом мы любимы! Замолчи, любовь! И дай рассказать историю краткую о твоих деяниях трагичных, но оттого и прекрасных, как спины ангелов!

Затих Вавилон и ждет своего судного рока! Ждет, прижавшись к земле всей душой, когда небесное правосудие покарает бессовестных грешников, решившихся достигнуть высот невиданных доселе! Обнялся смирно город и молчит, лишь только приглушенные звуки страшащихся сердец перебивают шепот ветерка, что осыпает прохладой еще живых покойников. Лишь один не боится кары Божьей! Лишь один не страшится бесконечной смерти! Наш герой, архитектор своей судьбы, творец причудливых конструкций, несчастный безумец…

Вот уже багровеют небеса, а посланники кровавого дождя наготове! И пока взмолившиеся от обреченности горожане пытались обрести душевный покой, наш герой смирно и тихо сидел возле костра с опущенными вниз глазами. Разлитые по бокалам воспоминания сливались в терпкий коктейль охлажденным дыханием смерти. Перемешалось все в бесподобной голове творца и глупца нашего. Не плакал он лишь оттого, чтобы не потушить костер, что горел так близко. Его волосы седели с каждой секунды, не забывал он руки, что играли ими, загорелые и нежные руки женщины, в которую наш добродушный безумец влюбился однажды.

Закрывая глаза руками и не обращая внимания на вспыхнувшее от огня небо, он мечтал снова прикоснуться губами к ключицам своей любимой, нежно обвить руками ее легкий стан, осыпать ее тысячами слов признания. Но, не суждено! Горы стоят на земле веками, но и они не вечны, а она тем более. Разгоряченные, как солнца, чувства горели в их сердцах, но однажды одно из них остановилось. Долго метался он и скитался в потемках своей горечи, пока не нашел выход. Заключенный в кандалы трагичной судьбы, он решил воздвигнуть высочайшую башню на земле, памятник своей любви, в надежде, что она с небес сможет дотронуться, а может и спуститься к своему избраннику.

Закричали дико птицы хором, задрожала земля, заскрипели звонко реки, и потрескались горы, огненные небеса продолжали пугать простых людей, но судного часа и не видать. Вдруг остановилось все. Затихший от смертельного страха Вавилон не обратился в пепел. Но что-то было не так. Что-то изменилось. Они продолжали говорить на одном языке, но более не понимали друг друга. Перестав друг друга понимать, они стали ругаться, драться, воевать, не любить. Но наш герой по-прежнему сидел возле костра, закрыв свое лицо руками, вспоминая руки, что обнимали его и согревали в прохладные от беспокойного, как дитя, ветерка ночи.
 
Нет более Вавилона, не сохранило время и Башню, но есть история о трагичной любви и от того прекрасной. Что ж ты, любовь, безмолвная, молчишь? От слез твоих не станет легче никому, главное - не уходи, побудь еще, и ,может быть, если останешься со мной, я расскажу еще одну историю….