В поисках души. Пролог

Вера Копа
 
       Ох, уж эта моя фантазия, слишком высоко я взлетела, и всё-таки... Устремим взоры свои на вселенную, к гению торжества, генератору идей и законов, чья бесстрастность и не эмоциональность, делают его правильным. Над кем нет власти чувств.  Кто благо совершенное, не поддающееся оценке никакого разума. К Абсолюту, к нему, в настоящую минуту, устремлены и все мои помыслы…

       Простите, здесь мне надо отдышаться и сосредоточиться, чтобы, затем ввести вас в курс предполагаемого  события. 
       И так…
       Появление человечества, на планете земля, явление не случайное, несущее в себе глубокий смысл величайшего промысла.
       Да, вот такие мы, не случайные, не знаю, как вас, но меня это радует. Находясь, под постоянным наблюдением, как-то не очень хочется, пасть лицом в грязь. Но, продолжим далее о невероятной вероятности...

       «Бог создал человека по образу и подобию своему». Кому-то, не просто так, пришло это озарение, что на протяжении  тысячелетий цитируется нами. Образ и подобие явно не во внешности, Абсолют не тот Бог, что является к нам в сиянии. Боги - лучи исходящие от него, это тот свет, что способствует промыслу. Они есть гениальные соратники, воплотители планов великого разума Вселенной. И при встрече с богами, от человека и горстки пепла не останется, так велика их лучезарность. Так, чем же наделён человек, что даёт ему право, считать себя подобным образу Бога?

       «Мысль материальна». Первое, что создал человек, были духи. (Да, простят они меня за столь обидное для них заявление). Думаю, простят, ведь именно человек наделил их могучей властью, одухотворив планету. Язычество внесло свой вклад, наделив природу разумом. Мысль человека была бесконечна в своей благодарности. Природа – кормилица, а потому совершенна. И поклоняясь ей и восхваляя её, человек создавал мир тонкого плана, реалиями мысли,  наделяя образы сверхъестественным могуществом и разумом.

       Удивительна фантазия человека и полёт мысли бесподобен. Он всякую загадку рассмотрит со всех сторон и обязательно вынесет свой вердикт. Вот так и я решила, а почему бы и нет.  Я думаю, вы поняли мою мысль – я вошла в тему. Вот оно – подобие образа! Ничего не подозревающий человек создал мир тонкого плана. А если б он сознавал, что  делал? О, не приведи Господи, я даже не сомневаюсь в том, что человек подчинил этот мир в угоду себе.  Пример тому, природа нашего, материального мира. Вне всяких сомнений Творцы предвидели такой исход.

       Но поговорим о страхе. Когда шло, что-то не так, в мыслях человека рождались зловещие, пугающие образы.  Да, именно человеческий страх  породил тёмных демонов, наделяя их силой, хитростью и коварством. И уже не цветами люди украшали свои ритуалы, а человеческими жизнями, принесёнными на жертвенный алтарь.  Крови было пролито немало. Эту вакханалию боги прекратили, обратив внимание землян в бескрайние небесные просторы. Но, мир земных духов и демонов был создан!



Продолжение следует - http://www.proza.ru/2014/07/01/1797