Люблю тебя, Петра творенье... Часть 5

Луиза Сан-Феличе
   Итак, все разошлись по свои комнатам. Ура, наконец-то мы все как следует отдохнем, хоть и немного. Это я думала, что отдохнем. По всему виду Аннет было видно, что кто-кто, а уж она отдыхать даже не собирается. Так и получилось, что нормально отдохнул только Серж, ибо понятие "отдохнуть" и Аннет просто несовместимы. Ну конечно, у него же по комнате никто не носился как торнадо, никто не шуршал и не звенел деньгами, не опрокидывал чашки, плошки и прочее, никто не хлопал дверьми и окнами, не разбрасывал свою одежду так, что она покрывала бы его самого. А мне все это чудом пришлось претерпевать.И не только это.
   Мы с Аннет под руку прошагали в свою комнату. Но тут она на беду захотела пить и отправилась за чаем. Уже через 10 минут она вернулась. А я к тому моменту сбросила туфли и разлеглась в надежде поспать хоть полчасика. Я уже даже задремала и готовилась отправиться в царство Морфея и там смотреть красочные, сказочные, фантастические сны. Аннет со своим чаем решила пробежаться прям рядом со мной. И чего её другая сторона не устроила??? Но она не удержала равновесия, случайно наклонилась,и весь чай отправился на меня, естественно. Так он к тому же был ужасно горячим! Я стремительно поднялась и хотела сказать ей, что я о ней думаю, но силы мои и так были на исходе. Поэтому я всего лишь пробормотала несколько весьма нелестных слов в её адрес.
   Я упала обратно, а Аннет со своей самодовольной улыбкой снова прошествовала за чаем. Я подвинулась поближе к стене от греха подальше. А то чего доброго опять стану жертвой чая. Вскоре я забылась в сладостном сне, как вдруг сквозь этот сон почувствовала, что что-то не так. Я внезапно ощутила движение на своей руке и слегка приоткрыла один глаз. Но когда я имела честь увидеть, что это, у меня распахнулись оба глаза, а рот открылся для крика. Но слова замерли на губах.
   Я несколько секунд впивалась жгучим взглядом в огромнейшего паучищу, который своими черными лапами цеплялся за мою руку. Потом в конце концов я осознала, какое чудовище вползает на мою конечность. И с бешеным криком:"Аааааааа, помогитеееее!!!" запустила в это чудище подушку, но обнаглевшее насекомое даже не двинулось с места. Поэтому я со всех ног бросилась вон из комнаты, сметая всё и всех на своем пути. Аннет, которая выпила свой чай и готовилась поглотить сладкую булочку, выскочила вслед за мной.
   В коридоре мы и остановились. Вернее Аня там так и осталась со своей булочкой, а я после пяти минут мучительных раздумий как сумасшедшая побежала дальше по коридору. Побежала и чуть с ног не сбила Сержа, который с кем-то мирно беседовал.
  -Веник!!! - решительно потребовала я у Сержа, сверкая очами и горя желанием отомстить маленькому негодяю в моей комнате, который посмел коснуться своими мерзкими лапами моей нежной руки.
   Беседа тотчас же прекратилась. Собеседник Сержа косо на меня взглянул и тихо-тихо исчез где-то в глубине коридора.
  -Веник! - уже более спокойно повторила я.
   Серж растерянно осматривался по сторонам, а потом в недоумении посмотрел на меня, не соображая в чем дело. "А не нужно ли ей оказать первую медицинскую помощь?" - подумал он, а вслух проговорил:
  -А может Скорую вызвать?
  -У меня паук в комнате. - пояснила я, увидав выражение его глаз и поняв, что меня собираются отправить в дурдом.
  -Аааа... - протянул он.
  -Вот именно! А ты не то подумал!
  -Мало ли. Поехала крыша у человека...Всякое бывает. Молчу-молчу!
  -Молчи потише. Так где веник?
  -А может метлу? А что, ей удобней сметать пауков и другую нечисть.
  -Метлу говоришь? Давай!
  -Да вон в углу стоит!
   Зря он это сказал. Я схватила метлу в углу, на который он указал, и побежала прямо на него. Серж заметил мои действия, взял ноги в руки и скрылся за дверью. Я с налитыми кровью глазами направилась туда же, но тут из-за угла возникла Аннет, которая слышала наш разговор. Она выхватила метлу из рук моих и сама погналась за Сержем с криком:"Это кто тут другая нечисть?!"
   А я пошла в комнату, захватив по дороге веник из какого-то сомнительного помещения. Я со свирепым видом вошла в комнату, держа в руках веник и готовясь изгнать паука. Однако судьба от меня отвернулась: войдя в комнату и устремив взгляд очей своих прекрасных на кровать, я не обнаружила там этого разбойника.
   -Хм... И куда же ты, проказник, запропастился? Ничего, я найду тебя, чего бы мне это ни стоило.
   Как выразился классик, тихо сам с собой я веду беседу. Вот и я вела беседу сама с собой.
  -Да где же ты, гад ползучий? - я веником излазила все углы. - А ну живо выметайся!!! Но насекомое явно решило проигнорировать мое требование.
   Все поиски были бесплодны. Он как сквозь землю провалился. Я решила отложить поиски, но тут же поняла, что спать в одной комнате с пауками весьма и весьма неуютно. И все же я никак не могла его найти. Очевидно, он уже уполз. Ну и слава Богу, меньше проблем. Я с облегчением вздохнула и подошла к окну.
   На улице наступила уже ночь, а в окнах зажглись яркие огоньки. Я бы так и стояла, если бы не услышала шорохи под подоконником. Да что сегодня за день такой???!!! И ведь ещё не конец! Я нырнула под подоконник, но тут же оттуда вынырнула с визгом. Ибо там я узрела маленькую серую мышь. Она была сверх любопытна. И поэтому перебежала, быстро перебирая лапками, на мою ногу. Ногу я незамедлительно отдернула, стараясь избавиться от нежданной гостьи. А гостья тем временем совершенно нагло разгуливала по комнате, вероятно думая, что останется безнаказанной. Я возмущенно за ней наблюдала.
   Опомнившись, я схватила веник, который скучал в шкафу.
  -Ах ты, грызун, погоди же! - я веником гоняла мышь по всей территории комнаты. Вот только ей постоянно удавалось от меня улизнуть сразу во всех направлениях. Но тут же она снова появлялась, дразня меня.
  -Ах ты, зверь проклятый! Вылезай-ка давай!
  К моему удивлению мышь не последовала примеру паука и выполнила мое требование. Мышь вылезла из-за стенки шкафа на половину, и я тут же помчалась туда с криком:"Изгоню!!!!" К сожалению, мышка оказалась проворнее меня. К моменту моего приближения она снова ускользнула.
  -Вот как! В кошки-мышки решила поиграть! - восклицала я, и обессиленная остановилась,  оглядывая комнату. В это время мышь пересекла комнату и засеменила к двери.
  -Прибью!!!! - с одним этим словом я бросилась туда же вдогонку за вредной мышью. А в этот момент Аннет возвращалась в комнату, о чем-то разговаривая с Натальев Владимировной. Они услышали мой последний возглас и застыли в дверном проеме. А мышь воспользовалась обстоятельствами и юркнула в коридор.
Моя подруга и классная руководительница застали следующую картину: я стою посреди комнаты с растрепанными волосами, с веником в руках, с горящими глазами.
  -Все в порядке? - на всякий случай спросила Наталья Владимировна.
  -Нет! - воскликнула я. - Мышь!!
   Наталья Владимировна сразу же поспешила удалиться из нашей комнаты. Аннет в испуге попыталась вырваться за ней следом, но я за воротник втянула её обратно.
  -Давай-ка собираться! - проговорила я, успокоившись после бегства хитрого грызуна.
  -Я-то собрана, а вот как ты пойдешь в таком виде...
   Я подошла немедленно к зеркалу.
  -О!... - в ужасе посмотрела я на свое отражение.
  -Выходим через несколько минут. - раздался Анин голос над моим ухом.
  -Выходим! - твердо заявила я, нахмурив брови. И мы вышли. В коридоре все уже собрались, мы подошли к Сержу.
  -Явились не запылились. - отреагировал он на наше появление.
  -Странно, здесь пыли полно. Вон и на тебе она присутствует.
  -Чего?? - Серж тут же осмотрел себя с ног до головы, но ничего не обнаружил. - Тьфу на вас.
  -Вон и букашки ползают. Ты им понравился.
  -Да тьфу на вас, блин.
  -Блин? А может быть пирог?
  -Нет, я пожалуй довольствуюсь ватрушками.
  -Жаль, Аннет испекла пироги, она так старалась...
  -В таком случае нисколько не сомневаюсь, что начинкой послужил мышьяк.
  -Ты ошибся, начинкой послужило малиновое варенье с примесью цианистого калия.
  -Не намного вкуснее.
   Разговаривать мы продолжили уже в автобусе. Продолжили выяснять, какие кондитерские изделия самые вкусные.
  -Я вообще люблю пирожные! - говорила я.
  -Я тоже! - вторила Аннет.
  -Особенно любите пирожное "Наполеон". - сказал Серж.
  -Что-что? - вопросила я. - У тебя оно есть?
  -Да! - ляпнул Серж, не подумав.
  -Таааак... - протянула я, а глаза мои загорелись. - "Наполеон" значит...
  -А у меня "Цезарь" есть, - проговорила Аннет. - Только это салат.
  -Цезарь - это полководец! - вставила я.
  -Полководец-пирожное! - загнул Серж.
   Мы так и разговаривали, а за окном мелькали яркие огни. Все было красочно, каждое здание освещено тысячью разноцветных огоньков. А вдоль улиц растянулись высокие и гордые фонари, освещающие нам проезд.
  -Красивое здесь освещение! - вздохнул Серж. - Не то что в нашем городе: один фонарь на всю улицу.
  -Три фонаря! - вставила я.
  -Бог ты мой! Вот это освещение! Ну надо же!
  -Смейся, смейся... Однако мы приехали.
   И в самом деле, автобус остановился и все выбрались. На улице было прохладно. Дул легкий ветерок, который растрепал мои и так растрепанные волосы, накинул Ане на лицо её же шарфик и заставил замолчать Сержа, который начал усердно смеяться. Набережная освещалась также, как и все остальное. Описать словами то, что мы видели, просто невозможно. Но вдруг как будто издалека я услышала голос:
  -А где мосты? - медленно спросила Аннет.
  -Что? Где мосты? - повторил Серж.
  -Да-да, где мосты? - ещё раз вопросила Аннет, но быстро ответила на свой же вопрос:
  -Нету мостов...
   Ну уж тут даже я оторвалась от любования красотой и незаметно подкралась к ним.
  -Как нет мостов?? - продолжил расспросы Сержик.
  -Нету и нету...
  -А где они????
  -Что где?!
  -Мосты где?! Тебя спрашиваю!!
  -Где мосты?
  -Да, мосты где?!
  -А разве я отвечаю за катастрофическое состояние мостов по всей России?
  -Что значит катастрофическое? Они немедленно должны рухнуть кому-нибудь на голову по всей стране? Да тьфу, неважно это!!! Где же мосты???
   Тут я решила прервать этот бессмысленный разговор и крикнула:
  -Украли!!!
   От неожиданности Аннет отскочила в сторону и чуть не упала в Неву, но мы успели схватить её за ноги и вернули обратно на землю.
  -Украли мосты?... - растерянно пробормотали одновременно мои друзья.
  -Да! - уверенно подтвердила я.
  -А кто-нибудь мне может объяснить процесс кражи мостов?
   Серж немедленно уцепился за мою мысль и начал развивать её дальше.
  -Аннет! - трагически воскликнул он. - Скорее бегите в милицию и пишите заявление о хищении государственного имущества.
   Аннет побежала, но за ним. Бегать им долго не пришлось, так как внезапно откуда-то появились мосты, которые по моей инициативе были кем-то украдены. Мы все застыли как вкопанные. Наши глаза отделились от лица и отправились к мостам. Они медленно поднимались ввысь. Мы наблюдали развод мостов. Это было шикарное зрелище, но увы недолгое. Как-то очень быстро все закончилось. Закончился день. Теперь нам предстояло возвращение в гостиницу и сон. Мы без слов забрались в автобус, в дороге молчали, ибо все промерзли. Кто-то спал, кто-то шуршал фантиками от конфет, кто-то шептался. Но вот мы уже и в гостинице. Все радостные, но безумно уставшие, расползлись как гусеницы, по своим номерам. А следующий день, точнее уже сегодняшний, был последним днем нашего пребывания в Петербурге.