СвЯта была бы душа!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/07/01/1643
СБОРНИК "О ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ДУХОВНОМ!!" рец.0 фото Яндекс.

СВЯТА БЫЛА БЫ ДУША!

Мимо меня пролетело
Лето – чудеснейший дар!..
Вряд ли мне ляжет на тело
«Бабьего лета»  загар!

Это не первое лето,
Что так ушло безвозвратно…
Это ведь годы  уходят
И не вернутся обратно!..

Чем я так занята сильно?
Всё бытовые  проблемы…
Ходит по кругу конвейер
И не меняются темы!

Не отключу я конвейер!
Не брошу рабочее место!
НЕ убегу от проблем я,
Будто из ЗАГСа невеста…

Я не предам своих близких!
Вяжет нас прочная нить!
Ради меня они жили  -
Я ради них буду жить!..

Мимо меня пролетело
Лето – чудеснейший дар!
Вряд ли мне ляжет на тело
«Бабьего лета» загар…

Жить ради близких – Святое!
Богу угодное дело!
СвЯта была бы Душа!
Пусть уж простит меня тело…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2014 г.