не-Официальный кот

Яна Русская
Заявляет мне сегодня сын:
- А знаешь, мам... кот наш еще не официальный!
Я даже оторвалась от компьютера. Весна , школа , ю-туб - чего он там наслушался про котов и их "официальность"? И так осторожненько :
- А когда он станет официальным ?
Даже самой интересно стало :)
- Он ведь еще котенок. Вот подрастет еще на 18 см, тогда и будет кот! О-фи-ци-аль-ный!
Как всегда все логично и просто.
Но я то из вредности еще вопросы задаю:
- А ты официальный человек или нет? (ему 10 лет) Может тебе тоже на 18 см. подрасти?
- Я - официальный! - гордо заявляет ОЧ.
Но я ведь вреднючка, поэтому еще спрашиваю:
- А брат - как, не надо ему подрасти? (брат 4 лет, ничего не подозревая конструктор собирает с умным видом).
- Официальный, - говорит ...
Великодушие - вот наша главная черта.
Ведь 18 см. мелочь для официальных-то ....