Переписка

Яна Русская
Разлюбезная моя , Лизавета Степановна!
Прошу прощение за долгое молчание, но так сложились обстоятельства.
Каждый день я вспоминаю вас и ваш вкуснейший борщ, которым вы потчевали меня дома. Вкушая его, я забывал, что являюсь потомком известного графа, и чувствовал обычное человеческое счастье. Надеюсь, что вам понравится мой подарок – новый сарафан.
Ваш супруг Симеон.

Семен, да ты совсем там в городе кудах-тах-тах?! Мало того, что пропал на месяц. Да еще и присылаешь в подарок цветную тряпку, которую постесняется одеть даже падшая женщина! Петрович говорит, что ты скомуниздил две бочки глицерина, да катушку колхозного кабеля! Верни все – тебя простят, и может даже колотить не станут.
Лизавета

Разлюбезная моя , Лизавета Степановна!
Горько мне ваше обращение, как будто я нуб какой необразованный. Все, о чем вы пишете – наговоры! И суть есть от наивности и вспыльчивости людей, характерной для местности, где мы проживаем. Учитывая параллельно-последовательный параллакс пространства высшей материи, советую развивать свой интеллект и кругозор. За сим прощаюсь и завещаю вам свою гармонику. Отправляюсь в другие миры, где быть может, поймут мою тонкую , чувственную душу.