Виртуаьный контакт

Яна Русская
Так уж иногда получается, что в кабинете обязательно окажутся несколько женщин и начинается привычный разговор, ритуальное поглаживание.
Они разговаривают, перебивая друг друга , радостно щебеча. Начинается все невинно , например, с вопроса о том как послать открытку или написать на стене. Ну,а потом наступает время для главных вопросов:
- А твой-то что?
- Что?!...ничего. Как обычно - пишет! - женщина загадочно улыбается и ждет следующего вопроса.
- Где ты его выкопала? - аудитория не рада таким односложным ответам.
Счастливице приходится рассказывать :
- Сначала лайкал на фото, потом начал писать. Я ни-че-го не понимаю, что он там пишет!
- И как же вы разговариваете? - интерес возрастает.
- Я ему так и написала - не понимаю я тебя, не умею я ни по-английски, ни по турецки...
Ей не дают договорить:
- Так он не тот с которым ты в Египте в отпуске познакомилась? - аудитория слегка разочарована.
- Нееет! - возражает "полиглотка", - сам меня нашел! Ну пишет и пишет - мне все равно.
Она на седьмом небе от счастья, не иначе...Но тут в разговор вступает другая:
- Ой, а мне тоже все пишет и пишет один. Я не отвечаю, конечно. А тут пошла к нему на страницу - а у него там этих баб!! - тут главное не перестараться , пауза не должна быть слишком длинной, а вот глаза... глаза должны быть выразительными. - Баб - полно!
Тут уж все говорят в один голос :
- Да, конечно, это все не серьезно! - они согласно кивают друг другу головами и расходятся по рабочим местам.
Через минут пять соседка победно сообщает :
- Опять они вконтакте, всем отделом между прочим!