Что ест кот?

Яна Русская
Валяемся с сыном утром - мне вставать не хочется, а ему наоборот. Чтобы меня разбудить наверняка - болтает о всякой всячине.
Конечно, к нам приходит Персик, наш рыжий котяра. Мурлыка и ласковый зверь. Урча и ласкаясь, он конечно, задевает нас хвостом.
- А почему у Персика хвост такой длинный? - задает вопрос Тимка.
И сам же отвечает:
- Это все из-за сосисок! Он съел сосиску и хвост вырос длинный!!
Я же в полудреме представляю, что будет если Персик съест рыбу. "Плавники, рыбий хвост , мелькающий в коридоре.." Жуть в общем.
А вслух я говорю совсем другое:
- А что будет если Персик съест твоего робота?
Тима бежит и проверяет - цел ли его пластиковый лего-герой. Проверяет как он двигается и убирает подальше на полку.
Персик удивляется всей этой суете и продолжает мурлыкать у меня под ухом.
Пора бы вставать уже, хватить фантазировать.