Записная книжка

Ольга Тимохина
У меня не осталось записных книжек.
Я их никогда не хранила.
Зачем?
Те, кто нужен - всегда со мной, всегда рядом.
Те, кто ушел из моей жизни - зачем о них помнить?
Зачем мне их телефонные номера, адреса, дни рождения?
Зачем мне эта память?
И так ли она нужна?
В наш век, когда жизнь бежит, не останавливаясь, странно листать старые записные книжки.
Проще нажать кнопку телефона, и вся информация на экране.
Но иногда...
Иногда мне хочется зачем-то вспомнить.
Перелистать.
Увидеть давно забытые имена.
Вспомнить их лица.
Ведь с каждым что-то связано.
С каждым что-то было.
Мужские имена, женские.
Друзья, одноклассники, родственники.
Все вместе, все по алфавиту.
Так близко и так далеко.
Прошлая жизнь ушла.
Но старая записная книжка всегда о ней напомнит.
Если не сжечь мосты.
И если вовремя не закрыть ее.
Навсегда.