Приезжай! 2000 год

Ия Венгловская
Приезжай!;
Настойчивый, но в то же время нежный голос в телефонной трубке, приподнимает меня, и я покорно сползаю с дивана.
Джинсы, свитер, плеер ; я спускаюсь на лифте с тринадцатого этажа и прыгаю в дождь. Засыпающий весенний город встречает меня ловушками луж, пронзительным ветром и мокрыми прохожими, торопливо перебирающими ножками.
;Приезжай!;
Пять минут до метро, одна пересадка, вторая; восемь остановок по прямой. Полупустой вагон, сонная бабушка и мужичок с усами, пристально разглядывающий голые коленки сидящей напротив девушки.
;Приезжай!;
Надо зайти в круглосуточную палатку и купить коробку конфет со сливочно-помадной начинкой.
Твоя станция. Уснувший весенний город встречает меня вполне натуральным наводнением, уверенно заливая ботинки дождевой водой. Бррр; Поеживаясь, представляю, как ты будешь согревать мои вареники теплыми ласковыми ладошками, приговаривая: ;Дурачок ты; и уши у тебя холодные!;
;Приезжай!;
Я уже здесь, солнышко. Пять минут от метро ; я поднимаюсь на лифте. Звоню. Твои глаза улыбаются и шепчут.
;Ты что так долго?; - поджимаешь ножки и повисаешь у меня на шее. Коварно кусаю тебя за ухо; и мы с грохотом падаем на пол!
;Алё, привет. Как дела?;
Голос в телефонной трубке кажется мне чужим и далеким.
;Ничего, потихонечку... Щелкаю пультом, пытаясь найти в этом ящике хоть одну нормальную передачу. И это называется суббота!
Вешаю трубку; и чувство необратимой потери наполняет меня. Подхожу к окну и смотрю на косую поступь дождя.. Дремлющий весенний город встречает кого-то ловушками луж, пронзительным ветром и мокрыми прохожими, торопливо перебирающими ножками.
А ты далеко. А я тоже. И мы с тобой навсегда потеряли что-то очень важное.
Такое хрупкое и неосязаемое.
Наше право.
Право сказать ; Приезжай!