Make yourself

Людмила Шелковина
Занудные поучения и наставления шефа порядком надоели...
Сначала я просто пропускал все мимо ушей...потом отмалчивался...искренне надеясь...что ему это когда-нибудь надоест...потом...поняв...что он получает удовольствие от менторства...я отчаялся...не слышать его скрипучий голос...и перешел в наступление...но, по-моему, не рассчитал силы...И не мудрено...Шефом был мой отец...который пообещал сделать из меня человека...В это понятие входил и профессионализм...высочайшего класса...

Перспектива повергла меня в отчаяние...почти сразу...как только я начал работать под его началом...Чтобы понять всю глубину моей трагедии, нужно знать моего отца...Самое печальное- выхода не было...Интересовало только одно: сколько времени уйдет на становление моей личности...и на наработку профессиональных качеств...
Хотелось сбежать...и потеряться...очень надолго...

С недавних пор...а именно с тех, когда моим шефом стал мой собственный отец, будильник...особенно по понедельникам...стал моим врагом...Number one...Мне не хотелось его ни слышать...ни видеть...
Но больше всего...мне не хотелось ехать в офис...и начинать там бесконечно долгую рабочую неделю...

Мама...мне сочувствовала...но никуда не вмешивалась...зная довольно крутой нрав отца...А уж как я его знал! И что самое удивительное...он ведь даже голос не повышал...никогда...
Но никому и в голову не приходило...прекословить ему...

Он был самодостаточен...всего добился сам...И то, что он имел, это исключительно его заслуга...Человек слова...и дела...он пользовался уважением у всех, кто входил в его окружение. Его друзья...ставили его мне в пример...предлагая cделать себя...как в свое время это сделал отец...

Бунтовать...и выходить с лозунгами протеста...в данном случае было не только не уместно...но и бесполезно...Оставалось to make myself...ни много...ни мало...

Теоретическая база у меня была...более чем хорошая...Я закончил престижный университет...
Практику же вел мой отец...что оказалось посложнее университета...

...Сейчас...когда я многого добился в жизни...я больше всего благодарен ему...моему шефу...и отцу...
Я поднялся по всем ступенькам карьерной лестницы...изучив мельчайшие детали производства...научившись ценить людей...не бросаться словами...быть сдержанным...корректным и справедливым...насколько это возможно...и невозможно...

А главное...я понял...что нет определенного срока...по истечении которого ты станешь человеком...и профессионалом...Этому учатся каждый час...день...и всю жизнь...

Я желаю вам сделать себя...
И пусть вам повезет с Учителем!!!