7

Лестор
Открылась дверь и нас вывели на территорию. Мне не требовалось много времени для того, чтобы найти тех, кто испортил мне всю жизнь. Один из них подошел ко мне и пошептал мне на ухо: «Ты следующий». Я схватил его за горло, его товарищ уже было пытался подпрыгнуть ко мне для того, чтобы нанести удар, но вот увидел, что лицо его друга краснеет, а под моими пальцами на шее вырастают глубокие шрамы. Парень в моих руках затрясся и начал медленно сползать на пол. Я понял, что он уже мертв. В этот момент меня за плечо схватил охранник. Я положил ему руку на запястье, и его запястье начало плавится, как будто это был свинец или пластмасса. Куски кожи, жженой кожи вперемешку с кровью, облепили мне плечо и он заорал. Господи, как же он орал. И мне было приятно от его крика, потому что это единственное, что я мог от них услышать кроме слов «прогулка» и «еда». И в этот момент я наполнился счастьем. Я легкой походкой подошел ко второму убийце, положил ему руку на плечо, и он вспыхнул весь и разом. Белый пепел, летящий по воздуху, над тесной комнатой прогулки, напоминал мне первый снег в январе. В нашем южном штате снег бывает редко, и счастье стало еще больше. Скрежещущий звук в моих ушах пытался нарастать, пытался победить мой мозг, и в этот момент я увидел их: по стенам из щелей ползли мерзкие маленькие твари, похожие на угрей или глистов, что-то более похожее на червяка или, может быть, гусеницу. Они ползли, они пищали, и совокупность их писка вызывала именно этот мерзкий звук. Я посмотрел на них, и ужаснулся, но я смог совладать со своим страхом. В моих руках медленно опадал обугленный скелет. И счастье стало еще большим. И я увидел, как вокруг горит здание. Долбанный каменный бетон, он горел! Горел как будто это дерево. Я развернулся и пошел сквозь огонь к своей камере. Обугленная решетка прогульной комнаты упала сама собой. Я прошел, поднялся по лестнице, подошел к своей камере и дождался, когда огонь выбьет дверь. Я вошел внутрь и увидел, как тело Себастьяна уже медленно догорает. Я не стал уходить. Я присел напротив него и мне почему-то стало очень смешно. Я смеялся, наблюдая за тем, как языки пламени обнимали мою камеру и меня. Я горел, но я не чувствовал боли. И вот, через 15 минут, я уже не был там. Я уже летел, летел куда-то далеко. Я видел, как горит здание тюрьмы, видел, как спокойно на это смотрят сами тюремщики. Но я уже пронизал серые облака и увидел прекрасную зеленую поляну, посреди которой стояла моя любимая, ожидая меня. И я был уверен – у нас будут дети. И в этот момент с неба ударил дождь, он затушил здание тюрьмы, затушил все бараки и стройку, залил в миски собакам новую порцию воды, а в это время к воротам подъезжал желтый тюремный автобус, принося в Новый Алькатрас новую порцию ненависти и зла.
Stefan G. Lesthor 2012г. (с)