6

Лестор
Нам приходилось есть и пить то, что дают. Себастьян начал учить меня. Мы прошли с ним несколько видов медитации, он объяснял, как избавляться от ненависти. Каждый день я вспоминал ее: улыбку, глаза, движения рук. Каждый божий день мне становилось все хуже, а благодаря Себастьяну мне становилось легче. Шум в ушах проходил, скрежещущий звук исчезал. Я старался быть лучше. Не ради себя, ради него. Он говорил, что мы непременно увидимся с ней, что все будет хорошо. Он говорил, что у нас еще будут дети. Я говорил, что она уже мертва и что детей у нас быть не может, на что он ответил, что в раю позволено всё. Я старался верить. Иногда у меня даже почти получалось. Представляете, верить в то, что твоя мертвая жена еще может иметь детей. Конечно же бред. Бред сумасшедшего но мне так хотелось в это верить.
Как-то раз утром я проснулся и увидел, что Себастьян совсем плох. Его колотило, он весь трясся, я понял, что он умирал. Я подбежал к двери и начал стучать в нее и кричать, чтобы позвали помощь, но никто не откликнулся. И в этот момент повели новых заключенных. Их вели мимо нашей двери. Я прилип к решетке и увидел тех двоих. Тех, кто разрушил мою жизнь, тех, кто забрал у меня любовь, тех, кто украл у меня всё, что было у меня. Один из них улыбнулся, посмотрел на меня и что-то шепнул на ухо своему товарищу. Я даже разобрал пару слов: «это тот самый». Вот что я услышал. Я понял, что они знают меня, я знаю, что они знали меня. Они понимали, что я знаю их. Когда я обернулся, Себастьян уже лежал недвижимый. На листке бумаге, лежащем на столе, было что-то написано. Я подошел и прочитал всего две фразы. Там было написано всего две фразы: «Будь счастлив. Старайся быть счастливым, даже здесь, в тюрьме, ты можешь быть свободным». Дальше это обрывалось. Но в этот момент я не мог быть счастлив. Я не мог быть свободным. Я сжал листок в руке, ненависть переполняла меня, скрежещущий звук начинал нарастать в моих ушах. И листок бумаги в моей руке начал тлеть. Он тлел, тлел, тлел… Начал гореть, после этого я выкинул на пол лишь маленькие кусочки пепла. «Прогулка!» - закричали из-за двери. Я подошел к двери, сжал руки за спиной и ждал.