Безумства молодости

Марика Гурова
Безумства молодости

Объяснялка: мы познакомились на абитуре. Он поступил, а я –увы… Переписывались какое-то время. Потом у него армия, а я всё же поступила и догнала его. И вот  практика на загородном  учебном полигоне после первого курса и там...

… он здесь... Нет, не так. ОН ЗДЕСЬ!!! Вот это неожиданность. Чёрт! А если не узнает? Три года прошло... Да, нет, узнает. Но, стоп, не радоваться раньше времени, даже и не мечтать. Срок прошёл не малый, он мог измениться и, причём, не в лучшую сторону. В конце концов, у меня могли поменяться вкусы... Неужели я его сейчас увижу?!! Стоп, стоп! Не радоваться раньше времени, а если у него есть девушка? Держать себя в руках, он  просто старый знакомый и не более того. Всего лишь дружеское приветствие, и всё. Чёрт, но почему предательски стучит сердце: бум-бум-бум-бум… в голове только оно, трудно дышать, темнеет в глазах от адреналина…
Идёт, увидел, лёгкое удивление, улыбка… Держаться, мы - только старые знакомые…
–   Привет, - практически вместе произносим мы.
И вот я уже по-дружески утыкаюсь лицом в его грудь (только бы он не заметил мою блаженно-счастливую улыбку и рабскую покорность в глазах), он лишь слегка скользит в ответ рукой по спине. Это бум-бум-бум заглушает всё на свете, он что-то говорит, я в ответ как болванчик киваю головой: «… да, конечно, только все приехали,..  много дел, вечером обязательно пересечёмся…» Не сметь надеяться, только старые знакомые, только… бум-бум-бум-бум…и безумное счастье в глазах.

Весь день только мимолетные встречи, взмах рукой, улыбка, в лучшем случае перекинулись парой слов. Ах, эта чёртова полевая практика, только к вечеру можно расслабиться и побыть вдвоём.

Темнеет, живописный мостик через речку облеплен такими же парочками. Свободные студенты кучками ходят вокруг, то тут, то там слышен смех, из столовой  доносится музыка. Мы на минуту заглядываем на танцы, но тут слишком много народу, нам здесь тесно с ним.
Вечер, тишина, комары не в счет.  Когда сидишь в обнимку с любимым, чувствуешь его поцелуй на шее…ещё…мурашки бегут по спине… щека… уголок  губ… и всё… и только предательское бум-бум-бум, и первые звёзды над головой.
Темно, мы не торопимся по комнатам. И плевать, что завтра подъём в семь утра, началось наше время. Уйти подальше от света редких фонарей, от везде бродящих сокурсников, от всего мира, наконец! От поцелуев распухли губы, но оторваться нет сил. Его руки вовсю гуляют у меня под футболкой, а я трусь о твёрдый бугор в его  штанах. Между обнимашками, движемся вглубь лагеря, где нас ждут пустые тёмные камералки.
Дверь противно скрипнула, но я этого не замечаю, ибо опять это бум-бум-бум-бум, учащая ритм и туманя мозги. Темно, лишь свет звезд пробивается в небольшое окно. Виден только силуэт, но мне больше ничего не надо, я чувствую каждой клеточкой любое его прикосновение к себе, чувствую каждый сантиметр его горячего тела.  В голове всё те же бум-бум-бум… а страстный поцелуй  и его рука в моих трусах лишают меня последней воли и каких либо сил. И вот я уже лежу на столе, он надо мной. Нет больше сил терпеть, он стаскивает с меня только  одну штанину моих походных брюк, а я сдёргиваю вниз его джинсы вместе с трусами. Пофиг, нам не до эстетики, ибо это бум-бум-бум-бум внутри гонит как набат. Всё, только мы, только он, только я… Его плоть во мне… она горяча и неистова, она сильная и страстная, она вонзается в меня со всей юношеской мощью и нетерпением. Кажется, скрипнула дверь. Потерпите ребята – занято, мы еще не закончили наше безумство.
Мне всё равно, смотрят на нас или нет, ушли они или всё еще тут, за дверью. Сейчас есть только мы, только это беспощадное бум-бум-бум-бум внутри… отбивая ему и мне ритм. Стон, взрыв, вечность перед глазами…
Потом: смех, комары, быстрое одевание, гадание: наблюдал ли кто за нами или честно удалились восвояси. Плевать, завтра новый день, новая ночь –   наша ночь…

  Сегодня день зачетов, значит, после обеда мы свободны. Лето – это прекрасно, можно купаться на речке, валяться на солнышке, и просто гулять по лесу. А ещё есть лодки. Так приятно плыть по небольшой речушке, где растут кувшинки, а берега заросли кустами или хвойным лесом. Есть места, где берег становится обрывистым и ласточки вылетают из своих норок, паря над самой водой. Красота. Что еще надо двум любящим людям.
И вот, он на вёслах, я напротив…  Мне приятно смотреть, как работают его руки. Он плещет веслом на меня водой, я отвечаю взаимностью, пытаясь ладошками зачерпнуть как можно больше воды. Детский сад, но нам хорошо. Смеёмся, болтаем ни о чём. Я не сразу замечаю, что он свернул в старое русло реки. Оно заросло травой, вода там еле движется, лодки туда, как правило, не заходят. От основного русла нас отделял небольшой остров, заросший кустарником. С другой стороны стоял стеной лес, а берег весь покрыт камышом. Слышались голоса таких же студентов с проплывающих мимо лодок.
–   Зачем? –   удивляюсь я, но не сопротивляюсь: какая разница, где быть с ним.   
Он пересаживается ко мне на лавочку, мы начинаем целоваться… ну вот, опять началось: бум-бум-бум-бум, туманя мозги и лишая воли. Чувствую его ладонь на своей груди, а моя рука сама по себе мнёт его пытающийся разорвать штаны член. С реки доносится смех и всплеск вёсел… Но это где-то там, за гранью восприятия. Сейчас только его губы, его руки под маечкой, его, выскакивающее на встречу к моему, сердце бум-бум-бум-бум…
Не помню как, но я уже лежу на лавке, моя голова свисает к воде, волосы намокли и покачиваются на волнах. Футболка  под подбородком, шорты традиционно болтаются на одной ноге где-то у дна лодки. Тёплый летний ветерок обдувает разгорячённое тело, но я это практически не замечаю. Сказать, что я теку - не сказать ничего. Его пальцы на моём клиторе сменяются на член, который плавно скользит  в меня. Он начинает отбивать  осторожный ритм. Мимолётная мысль: «не перевернулась бы лодка», сама собой исчезает, давая место похоти, страсти, счастью и наслаждению. Он всё ускоряет и ускоряет темп, я чувствую, что близится развязка, подмахиваю всем телом ему на встречу…
Чёрт, как же больно впился борт лодки  в спину! А ведь минуту назад я этого даже и не замечала! Это всеобъемлющее, всепоглощающее  бум-бум-бум-бум, как волшебная палочка, делает нас нечувствительными и в тоже время обостряет все чувства до предела.
 Лодка устояла, выдержала всё, что выпало на её долю. Хотя, лодка наша, студенческая, думаю, повидала на своём пути ещё и не такого.
Теплой речной водой смыли с себя следы наших шалостей. Опять смех и недоумение, как мы могли сотворить всё это посреди маленькой речки, в открытой со всех сторон лодке! А глядя на ту лавку, я и до сих пор не могу в это поверить. Но великое бум-бум-бум-бум в душе, в голове, в сердце делает невозможное.

Солнце клонилось к закату, скоро вечер, а за ней и ночь… Спать по паре часов в сутки - легко когда в душе…