Лоботомия

Агата София
Я бы тебе сделала лоботомию.Это запрещено. В твоем случае- к сожалению.
Ты всегда находишь чем меня удивить. Мне пришлось тебе "перевести", что означает "кэжуал" и " манагер", и это еще были цветочки,-откровением для меня стало, что ты не знаешь смысла слова " куражиться".
Я не нашлась как объяснить значение того, что ты делаешь регулярно и чему не знаешь определения. Упс!

Два пива, лучше три - хотя до того как уснуть, ты выпьешь только одно, я-то знаю. Но, тебе дают три бутылки емкостью "ноль-пять"-клиент всегда прав, особенно если он уже нетрезв.
- В тебя можно влюбиться с первого взгляда!- На моем лице вероятно заметно некоторое недоумение, поэтому ты уточняешь: -Я влюбился в тебя с первого взгляда!,- Ты целуешь мои ладони.
"Да,я  в курсе, расслабься!"- Я молча посылаю тебе сигнал.

Ты не принимаешь. Ты закрыт, потому что ты- в своих ощущениях. Ты- в ощущениях. Звучит пафосно, а?
Как тебе?
Тебе хорошо.
Я - рядом, и ты находишься в иллюзии "все как прежде" и тебе хорошо.
-Она- хорошая девушка,просто она влюбилась в меня.Я- не виноват.И честно- у меня с ней ничего не было.Они вообще мне все не нужны...Плевать я на них хотел...- Я люблю выражение твоего лица, когда ты так говоришь.В конце концов, мы все хотим быть лучше, используя для этого ложь во спасение.Среди разбросанных на кровати вещей из  твоего рюкзака валяются  ключи от ее квартиры- я непременно положу их назад,я- фаталистка.

А про " кэжуал" и " манагер" мы говорим с утра.Ты не признаешься, не спрашиваешь-я сама все понимаю. Не смеюсь- просто объясняю.
Тебе это пригодится. Ты щегольнешь этим в компании очередной "шоколадномармеладной".
Ты - более прост и понятен, чем сам того бы хотел.Я замечаю твои новые словечки типа "йо-йошка",и далее по списку, и прошу ради истины уточнить кто тебя ими инфецировал, ты же обижаешься и уверяешь, что ты знал их всегда( только почему-то не упореблял).

Надеюсь "шоколадномармеладные" так же считывают тебя как и я, поэтому с удовольствием  контачу с ними посредством тебя. Если подумать- это даже забавно.Я добавляю тебе новые словечки, и они делают тоже самое. Я жду, когда одна из них все-таки выстроит со мной настоящий диалог. Это утонченное удовольствие до сих пор никак не осуществилось по причине...не знаю по какой.
Вероятно, я заигрываюсь, а по сути-  просто приспособилась к ситуации, пока ты...- куражишься.
Я смотрю на твой лоб,а ты уверен, что я просто любуюсь тобой, и гадаю- где же ты там? Где в твоей черепной коробке запряталось то,что было тобой, настоящим...
А лоботомия запрещена...