Разделенные злом - 79

Ренсинк Татьяна
Стараясь вспомнить, чем закончился вечер с Алексом в диванной, Кэтрин следующим днём снова пришла туда. Только доносившиеся из диванной мужские голоса заставили пройти мимо. Погрузившись в воспоминания, она вышла к журчащему у входа дворца фонтану. Тот, словно друг, плакал с нею под синевой ясных небес...

Осторожно, чтобы не напугать, Алекс приблизился и встал рядом. Он наблюдал, как любимая с печалью смотрит на фонтан и сушит вышитым кружевным платочком катившиеся по щекам слезинки...

– Кэт?
– Вы,... – отозвалась удивлённая его неожиданным появлением Кэтрин, а платочек незаметно выпал из рук, плавно упав к ногам.
– Что же стоит твоих слёз? – прошептал с беспокойством Алекс.
– Война... И... простите за вчера, – смотрела она с волнением. – Я не помню, чем всё закончилось... Я очнулась у себя.
– Ничего не случилось, – перебил её Алекс и взял за руку, одарив ту ласковым поцелуем.
Он неотрывно смотрел в глаза милой. Так хотелось во всём признаться, открыться,... но сказал:
– Я был в диванной с друзьями, увидел тебя здесь и пришёл. Я не хочу твоих слёз... Я спасу тебя от них.
– Вы, прошу, все вернитесь, – умоляюще смотрела Кэтрин. – Мой брат... Ему сейчас... Он будет там.
– Милая Кэтрин, я тебе уже говорил, я его найду и сохраню, обещаю!

Они с теплотой смотрели в глаза друг друга и снова молчали. Даже не подозревали, что находились в этот момент под надзором любопытных и довольных глаз из окон диванной залы. Лица Алекса и Кэтрин становились всё ближе. Словно вот-вот, и будет долгожданный поцелуй, но, вдруг вздрогнув, словно ото сна, Кэтрин сорвалась с места...

– Кэтрин! – крикнул Алекс вслед убежавшей во дворец милой, но остался стоять на месте. – Кэт, господи, нет... Что я наделал?

Он пнул лежащий у ноги камешек и заметил у подножья фонтана платочек. Тот самый, которым любимая только недавно сушила слёзы...

– Милая, – вымолвил Алекс и приложил его к груди.

Лаская взглядом платочек возлюбленной, он прижимал его к щеке, наслаждаясь шёлком, ароматом...

– Вот же, – удивился наблюдавший за ними из окна диванной Крис с товарищами.
– Они почти поцеловались! – всплеснул руками довольный Макс. – Почему она убежала?
– Потому что наш дружище наплёл про какую-то любовь к кому-то, – усмехнулся Серж.
– Он ей о ней же говорил! – выдал Крис, отойдя к двери. – Но лучше оставим их.
– Да, сами разберутся, – подхватил довольный Фред.
– Пойду верну к нам Алекса! – воскликнув Крис исчез за дверями и помчался к выходу, но, чуть не завернув за угол, спрятался.

Стоявшая в коридоре у окна Кэтрин с волнением наблюдала за любимым у фонтана: как тот обнимал платок, как смотрел на него... Она уже была не уверена, принадлежит ли тот платок ей, но всё же собралась вернуться...

– Граф?! – вопросила она взволнованно и остановилась перед ним, поспешно спрятавшим в карман платок.
– Что случилось?! – растерянно молвил он.
– Вы... Я здесь, – стала Кэтрин осматривать всё вокруг. – Я потеряла свой платок... Вы не видели его?
– Нет, к сожалению, не видел, – спокойно сказал Алекс и оглянулся на землю.
– Странно, – тихо произнесла она.

Сомнения брали верх. Показаться назойливой или странной никак не хотелось, и Кэтрин поспешила уйти к себе:
«Нет, должно быть,... не мой платок... И он...»


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1847