Вот однажды я влюбилась...

Татьяна Шайбулатова
***
Вот однажды я влюбилась. Вы знаете, как это бывает? Я была уверена, что знаю. Возраст. За полтинник мне. И девочки молоденькие так, знаете, меня всерьёз уже и не воспринимаю. Мне, когда мне было двадцать лет, моя сорокалетняя мама казалась старой. И я иронически посматривала на нее, когда она мне о своей любви говорила, и прям даже болела. То есть ложилась в постель, врача вызывала… И мне было забавно за этим наблюдать, хотя я и сочувствовала.
И, не прошло и тридцати лет, как понимаете ли, торкнуло. В самое слепое сплетение. Дух перехватило. Дышать нечем. Какая то там реакция химическая прошла в моём организме. Кто бы мог подумать?! Спать не могу, есть не могу. Плачу. По настоящему. Ой, какое горе у меня! Влюбиласья! Да не просто. Угораздило же меня в мужа приятельницы своей втрескаться. Да так, что: Поможите люди добрые!
Кто скажет, кто подумает. У меня внук уже в школу ходит. А я страдаю, ночами с подушкой разговариваю. И человека то не знаю толком. А вот ведь!
Стала я пытаться методом переключения  отвлечь себя от мыслей о запретно плоде. На йогу пошла, всех насмешила, с моим то весом и комплекцией! На курсы вождения записалась. Машину купила. На людях то пыталась виду не показывать, а как одна останусь, так хоть волком вой. Похудела (вот польза). А что толку то, если тот, кого люблю недосягаем?
Я эту свою знакомую так заполюбила… придет она ко мне, а я то потрогаю её, то смотрю, прям не насмотрюсь: а как же, ведь любимый рядом с нею живёт. Трогает её, обнимает, смотрит на неё. Как я её уже за то любила, что он её любит.
Богу равным кажется мне по счастью,
Человек, который так близко-близко…
Пред тобой сидит, твой звучащий нежно
Слушает голос, и волшебный смех….
У меня при этом перестало бы сразу сердце биться…

В общем, такая вот беда. Смотрю на себя в зеркало и думаю: кому ты такая нужна… старуха… кожа дряблая обвисает… пузико такое… И возраст опять же…
Знакомые все даже очень удивлялись. Что с тобой, да что с тобой. Не выдержала: влюбилась, говорю, в мужа подруги. Не знаю, что и делать. Они тогда советовать стали: одна сказала, что надо обязательно с ним интрижку завязать. Не могу, говорю, я ведь с женой его общаюсь…; вторая – не понимаю, что тебе мешает? Не понимает. А у самой, мужа коллега увела. В общем полтора года – слез, стихов, страданий. Вроде все утихать стало. Успокаиваться я начала. Ну, думаю, жизнь детям посвящу, внукам. Буду им помогать. Вот возьму ка ипотеку и, куплю младшенькой своей квартиру. А старшей с ремонтом помогу. Мне то много не надо… И тут жизнь, бац! И преподносит мне такой сюрпризище. Эта самая знакомая вдруг объявляет, что у них дело к разводу идёт. Я, прям опешила…. Вот это ничего себе… в общем, не стану рассусоливать, что да как. Вместе мы. Пятьдесят три года бабе, а внутри яблони цветут и бабочки порхают. Хожу и сама себе не верю… Правда с приятельницей этой мы не общаемся даже больше, но в любви проигравших нет. Я думаю, что её любовь её найдет. Тем более, что она меня на год моложе.
***