Леонард и Леонарда

Альжбэта Палачанка
Леонард и Леонарда

Леонард и Леонарда – два почти что леопарда

…Пять лет я общаюсь с Леонардой на одном из сайтов. На каком? Не скажу. Познакомился я с ней случайно. Она – тёзка моей бабушки. Всё совпало – имя, фамилия и отчество. Только год рождения отличается. Искал я свою бабушку, хотел поделиться горем, что жена моя, которую она же для меня и просватала, жена моя Альбина сбежала вместе с каким-то военным, оставив мне наших полугодовалых тройняшек. Если бы не малыши, я бы, наверное, с ума бы сошёл, а так, махнув рукой, подумал: скатертью дорога.

… Леонарда. Экстравагантные наряды, каждый день новые, красивые ноги, безупречная фигура, и волосы… Золотой водопад волос дивно прекрасен…
…А глаза, большие, с фиолетовым блеском, сверкают как у ведьмы сквозь чёлку…

И послал я ей сообщение, в котором рассказал ей, что она тёзка моей бабушки.
Она ответила что-то дерзкое, типа, привет, внучек…
И так стали мы с ней общаться.
И так я к ней привык, что уже не могу представить, как проживу день, не обменявшись с ней парой сообщений. Это для меня стало такой же необходимостью, как утренняя чашка кофе, или сигарета через каждые два часа.
 
…И вдруг присылает она мне сообщение:
«Встречай, через полчаса буду у тебя…»
«Ты же не знаешь моего адреса. Да и вообще меня не знаешь, ведь не видела ни разу», - запаниковал я.
«Подумаешь, бином Ньютона» - ответила Леонарда, - я же ведьма, для меня нет тайн в этом мире…

…И выпал я в осадок, и с тоской посмотрел на свой большой круглый живот, как подушка. Мой дядя всегда надо мной подшучивал: «На каком мы месяце? Кого ждём: мальчика или девочку?»
…А чтобы встречать гостей, мне сначала надо сделать генеральную уборку, точнее, капитальный ремонт…

…Полчаса пролетело мгновенно в состоянии панического ужаса…

И тут раздаётся звонок в дверь, как вострубил Архангел Гавриил.
И поплёлся я открывать дверь.

…Она стояла на пороге такая же прекрасная, как и на своих фото. Даже ещё прекраснее. В белых босоножках на высоком каблуке, белом брючном костюме и белой шляпе, в белых перчатках и с маленькой белой сумочкой через плечо.  Золотые волосы из-под шляпы золотым водопадом падали на плечи и ниспадали чуть ли не до пола. Фиолетовые глаза мерцали таинственно и немного пугающе.

И смотрит она странно, как будто сквозь меня. А потом быстро прошла мимо меня и прямо на кухню. Только лёгкий ветерок от её одежд слегка пошевелил мне волосы.

- Что это у тебя, Леонард, дверь не заперта? – спросила она из кухни, не оборачиваясь.

И я поплёлся вслед за ней на кухню, с ужасом вспоминая о мойке, переполненной грязной посудой.

И не смог я войти в собственную кухню. Как будто натолкнулся на мягкое, но непреодолимое препятствие. А там был идеальный порядок. Мойка – чистая и пустая, стол празднично накрыт, Леонарда сидела в кресле, изящно откинувшись на спинку и наблюдала, как Леонард хозяйничает возле стола.
Да, именно Леонард. Так я представился в сети. И похож на то фото, которое я там выставил, стесняясь собственной внешности. Чьё фото не знаю, я его в сети нашёл, случайным выбором.

И вот, теперь он хозяйничает на моей кухне.

- Хватит, Леонард, не суетись, - лениво сказала Леонарда, с кошачьей грацией прищурив глаза и глядя на красавчика снизу вверх. 
И он сел рядом с ней, и положил ей голову на колени, и стал смотреть вверх в её глаза.
А она склонилась над ним, и её распущенные волосы коснулись его щёк…

…И тут всё поплыло у меня в глазах, и я обнаружил, что лежу щекой на столе, рядом с клавиатурой, а на экране в жёлтом квадратике светится вопрос: «Давай, как-нибудь встретимся?»

И я послал ей сообщение: «Леонарда, извини, я не могу больше с тобой общаться.»
После этого я удалил контакт.
А потом в глазах у меня внезапно потемнело, и я провалился в небытиё.

***
…Толстая девушка, расплывшись в кресле, горько рыдала, уронив голову на руки. Роскошные золотые волосы в беспорядке рассыпались по столу, по клавиатуре, и золотым водопадом стекали на пол. Рядом со столом стояла детская кроватка, и в ней спали тройняшки. Отец их, красавец Леонард, сбежал с балериной в Польшу, оставив Альбине малышей.
…Альбина, с усилием оторвала  голову от стола, вытерла руками глаза, и поджав губы, удалила контакт.
После чего в глазах у неё резко потемнело, и она провалилась в небытиё.
***
…В роскошном номере одной из Варшавских гостиниц сидели за столом напротив друг друга Леонард и Леонарда. С тоской смотрели они перед собой, и каждый вспоминал брошенных золотоволосых тройняшек.
- Нам надо расстаться, - наконец выдавила из себя Леонарда, - очень глупо вообще, что мы, такие чужие друг другу, оказались вместе.
Леонард посмотрел на неё и благодарно кивнул головой…

***
…Сознание к Альбине возвращалось очень медленно. Она с трудом оторвала голову от стола и посмотрела на экран. Там в окошке светился вопрос: «Удалить контакт «Леонарда-Леонард»?».  Альбина нажала кнопку «Yes», а потом увидела, что с другой стороны стола спит, положив голову на стол, рядом с клавиатурой ноутбука, Альбин.
На экране у него светился вопрос: «Удалить контакт «Леонард-Леонарда»?».  Альбина и здесь нажала кнопку «Yes». Потом она с нежностью посмотрела сначала на Альбина, а потом на малышей, посапывающих в детской кроватке и подумала: «Ну, мы и доигрались»