Со мной случилась ТЫ. Глава VIII

Брикли Сайдс
Глава VIII.

У тебя очень красивое тело. В тебе всё самое лучшее. Вчера я впервые подарила тебе цветы. Давно собиралась, но постоянно выбивалась из финансов, бесило ужасно. То, как ты улыбалась и радовалась им, делало меня самой счастливой на свете. Конечно, банально – обычные красные розы, но я не знала твоих любимых цветов. Как-то не заходил у нас разговор на эту тему. В этот вечер мы пошли с тобой в дельфинарий на ночное романтическое шоу, были десятки влюблённых парочек, счастливых, красивых, я смотрела на них и понимала, что ты у меня всё равно самая лучшая. Всё это действительно было захватывающе, пускай и длилось чуть меньше часа, но всё же. Мне хотелось показать тебе всё самое лучшее и прекрасное в этом городе, но пока что руки у меня до каких-либо грандиозных сюрпризов не доходили. Точнее идей куча, но вот на них ещё поработать нужно. Мы долго шли домой, постоянно останавливались, целовались, обнимались, кушали мороженое. На небе было много звёзд.
- Смотри-смотри, упала одна. ( Начала кричать Дашка).
- Ты успела загадать что-то?
- Ещё бы…
- Давай колись.
- Нет.
- Ну давай же.
- Я не скажу.
- Почему? Мне интересно.
- Потому что я не хочу потерять тебя.
- Ты не потеряешь.
- Обещаешь?
- Обещаю, маленькая.
Наконец мы пришли домой, и тут, с самого порога всё началось. Неужели этот момент настал, она, словно магнитом притягивает меня, и я без сопротивления отдаюсь этому притяжению. С каждым разом мне хочется доставить её больше наслаждения, я стараюсь изучить каждую малюсенькую частичку её тела. Я целую её всё также желанно, как в первый раз, и не могу насладиться ею полностью, мне всегда её мало. Она так приятно пахнет, волосы слегка прикрывают плечи, платье оголяет спину, я обнимаю её сзади и целую. Аккуратно расстёгиваю молнию, покрывая поцелуями каждый оголившийся участочек тела, и снимаю с неё платье. Она остаётся в одном красивом нижнем белье. Волшебная, чарующая, нежная, обаятельная, страстная, любимая, МОЯ. Как маленькая хищница поворачивается и прижимает меня к стене. Взгляд чарующий, будто гипноз. Снимает футболку и целует живот. Она не медлит ни секунды. Я даже среагировать не успеваю, как стала полностью обнажённой, а она в этот момент уже целовала меня всю. Я готова вечно взрываться от её рук, губ, голоса, тела, запаха.
Вся эта квартира пропитана тобой, каждый уголок. Я постоянно хочу тебя, ты самая желанная. Бросать тебя на кровать и заставлять сгорать от желания, как это делаешь ты. Мне всегда тебя будет мало…