Такая любовь?

Лауреаты Фонда Всм
ЧИБИС - http://www.proza.ru/avtor/chibis85 - ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ПО ВОЛЕ ВЕСНЫ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

-Лена, Лен! - кричу у окна подружки Лены. – Иди скорей сюда, я что-то тебе  расскажу!
Лена выглядывает из окна и увидев мою загадочную физиономию, кивает мне в ответ, - мол, сейчас иду.
Я швыряю свой школьный портфель на лавочку и плюхаюсь рядом. Время ползет,    я  нетерпеливо болтаю ногами и  кручу пуговицу пальто.
- Ну, что у тебя?- спокойно и даже равнодушно спрашивает Лена.
- А мне в любви сейчас Севка объяснился! – шепотом говорю я.
- Он совсем же дурной! – все также спокойно резюмирует Лена.
- Конечно дурной. Но не совсем же! (Ну правильно, кто мне еще может объясниться в любви – только совсем дурак! Хотя мне он тоже, не так, чтобы очень нравился. Но ведь такое событие в жизни!)

И что он говорит? – кажется Лене все же любопытно.
- Он говорит, что он меня любит!
- А ты что ему говоришь?
- А я ему говорю, что он дурак.
- Правильно. Ну ладно.  Я домой пошла – у меня еще куча уроков не сделана. А ты иди к СВОЕМУ Севке – довольно ехидно добавляет Лена.
- И никакой он не мой! - уже злюсь я.
- Твой, твой.  Теперь все будут знать, что он ТВОЙ.
- А я никому не расскажу!-  И тут понимаю, что я уже все выболтала Лене.
-Ну вот только тебе - примирительно говорю я.
- Если мне рассказала, то и другим разболтаешь! - Ленин голос полон осуждения.   
И тут я с ужасом понимаю, что ведь она права! Но ведь удержать ТАКОЕ  в себе просто невозможно!

Мне уже почти 10 лет и про любовь я знаю из кинофильмов. В кино все ясно - взрослые люди любят свою работу и ругаются с теми кто им мешает эту работу любить.  А вот про другую любовь я не совсем понимаю - герои долго-долго смотрят друг на друга и глупо улыбаются... Я так долго ни на кого смотреть не могу. Да и для чего  все эти непонятные улыбки?
А тут вот Севка! Хотя мы с ним и ходили в один детский сад, но он был старше меня. И всегда казался слишком взрослым. Спокойной жизни он не давал – где бы я ни оказывалась – он был тут как тут! И все вокруг ломал, разбивал, рвал – просто разрушитель какой-то!
Дрались мы с ним смертным боем – хотя силы были неравные.
А потом сад закончился и все пошли в школу. Севка приходил почти  каждый день к нашему дому, но в играх не участвовал а только смотрел. Вот так сидел и смотрел. И молчал. Поэтому все совершенно были уверены, что он дурак – ну что он потерял возле нашего дома, если просто так сидел?

А сейчас я уже в третьем классе и сегодня в школе отмечали праздник 8 Марта.  Наша учительница Марья Арсеньевна объявила, что мальчики могут дарить подарки любой девочке – по их желанию. И девять из восемнадцати мальчиков подарили мне свои подарки. Я понимаю, что это все оттого, что я отличница,  но втайне, в душе, все равно приятно, но я никому об этом не говорю!   Очень неудобно  перед другими девочками за полученную гору подарков, но, к  моей  радости, все прошло спокойно, никто не обижался, не ехидничал и не злился, а полученные подарки я благополучно раздарила одноклассницам. Кроме  пушистой ярко-желтой птички и книжки «Белый пудель» -  ведь птичка была такой мягкой, такой нежной, как будто сделанная из невесомых шариков мимозы. И книжку никому  не могу отдать - я  очень люблю СВОИ книги.
Домой мчусь вприпрыжку и радуюсь, что так все замечательно закончилось. Дождь прекратился  и влажный воздух пахнет весенними цветами с примесью печного дымка. Несколько нахальных капель падают за шиворот и медленно ползут по спине. От неожиданности вздрагиваю, а потом смеюсь  - надо же   так точно угодить за шиворот! Замираю на мгновение и пытаюсь поймать капельку губами, но снайперские капельки иссякли и только влажный воздух обнимает меня плотным кольцом.
 
Сначала обхожу лужи стороной, но это мне быстро надоедает и я  с разбега прыгаю через эти лужи, как Снегурочка через костер! Правда, выходит это не всегда удачно -  и пальто мигом покрывается  крохотными капельками брызг – то ли воды из луж, то ли  дождя. Но ничего не может испортить  прекрасное настроение - опять тихонько смеюсь и напеваю что-то очень-очень красивое!
А возле дома сидит Севка. И похож он на нахохлившегося воробья.
-Привет! Чего тут сидишь, под дождем? -  радость этого удивительного дня переполняет и  я совсем не настроена ссориться.
-Тебя жду. - Каким-то деревянным голосом говорит Севка.
-А чего надо? - безмятежно осведомляюсь я. -  Ты лучше посмотри какая у меня птичка! - и осторожно вынимаю из коробочки ярко-желтое чудо. Птичка как будто даже подмигнула мне одним глазком!
- Ты где это украла? - говорит Севка презрительно.
-Ты, что, дурной? Почему это я украла – подарили! - возмущаюсь я.
Удержаться, чтобы не прихвастнуть я уже не могу.
- Знаешь, сегодня мне девять мальчиков подарки подарили. Но я все раздарила, а оставила себе только птичку! – (мол, посмотри, какая я хорошая и благородная).
- Так там наверное, всякая ерунда была – поэтому и раздарила! - погасил мою хвастливую радость Севка. – Сама говоришь, что птичка была самой лучшей! А кто птичку подарил?
(Севка учится в другой школе, но наши школы на расстоянии квартала. И поэтому, в основном, все друг друга знают).
- Женька Псковитинов, - гордо сообщаю я (Женька считался маменькиным сыночком и пай-мальчиком).
-Дай посмотреть, - небрежно цедит Севка.
Передаю птичку из рук в руки и при этом руки у меня слегка дрожат.
-Осторожно, - говорю. – Не помнИ.
Севка берет птичку и по тому КАК он ее взял, я поняла, что больше этой птички мне не видать , а он  резким движением забрасывает ее в канаву. Грязно-кофейный водяной поток тут же подхватывает это чудо и уносит ее от меня дальше, дальше, к морю.
-Ты что делаешь, гад такой? – бессильно кричу я и тут же из глаз брызнули слезы, как у рыжего клоуна в цирке. Последний подарок – и вот и его нет!
Сквозь слезы я вижу  Севкино лицо и быстро отступаю назад. Он бы, наверное, мог меня сейчас ударить! Почему? За что?
-Ты что? – дрожащим голосом спрашиваю я. - Ты зачем?
Тут только замечаю возле него розовую коробку, а на ней ярко-желтую веточку мимозы.
- На. Возьми – говорит Севка, протягивая мне коробку и мимозу.
- Не хочу, - сквозь слезы проговариваю я. И тут же прячу правую руку за спину. -Не хочу твою мимозу, и ничего от тебя не хочу.
- Я тебя люблю – вдруг произносит Севка деревянным голосом.
Что-то горячее застучало в голове. И язык присох к гортани. И сделалось безумно жарко.
- Врешь ты все, - мрачно, неожиданно для себя,  говорю я.    – Врешь. Так не любят.
- А как любят?
- Я не знаю как, но не так!
Севка протягивает мне дрожащими руками коробку и мимозу.
- Возьми, - просяще говорит он, - Прошу тебя, возьми.
Он развязывает коробку и тычет мне в лицо.
Заглядываю внутрь – а там ДВЕ птички! Одна точь-в-точь как у меня была, а вторая побольше – с ярким разноцветным хвостом.
Сказать ничего не могу. Да и что тут скажешь?
- Спасибо, -   шепчу я.
Ощущение счастья ушло, испарилось, и навалилась непонятная угрюмая тяжесть. Пытаюсь засунуть коробку в портфель, но она, конечно, никак туда не влезает!Подхватываю портфель подмышку, придерживая  злосчастную коробку, и  не глядя на Севку, осторожно, будто ступая по льду, и опустив голову, бреду домой.