Никогда не говори прощай. глава двадцать седьмая

Елена Коюшева
Мой  соперник    казался   бездушным  манекеном,  превосходно  усвоившим  светские  манеры ,  и  успешно  сколотил   целое  состояние.  Уверенный    в  себе,  холенный,  он  смотрел  на  меня   с  высоты  пизанской  башни,  и  с   показным  достоинством   гордился   собой.  У   него  есть  деньги  и власть,  а  у  меня   лишь   молодость.  Он  играл  со  мной,  как  кот  с  мышонком,  дразня  меня  при  первой  возможности. Моя   злость,  словно  подпитывала  его  изнутри,  и  действовала  на  него, как  наркотик,  требуя   ежедневной  дозы.
 
С  этими  мыслями  я  взял    винтовку    и прицелился. Рука  неожиданно  дрогнула,  пришлось  повторить  попытку. Мои  сопроводители  стояли  за  спиной,  ожидая  осечки.
 
- Не  нервничайте,  Дмитрий,  соберитесь,  -  похлопал  по  плечу  Михаил.
 
От  его  прикосновения   у меня   по  спине  пробежали  холодные   и колкие  мурашки. На  миг,  закрыв  глаза,  я  глубоко  втянул  в  себя  воздух   и, выдохнув,  открыл.  На  доли секунд,  я почувствовал  легкое  головокружение. Во  рту  пересохло,  виски   готовы были лопнуть. Я   закрыл  глаза   и  собрал  всю  волю.  Боли  больше  не  существовало,   кроме  злости  и  Михаила.  Открыв  глаза,  я   устремился    на  мишень.  Как   вдруг  вместо   центра  мишени,  всплыло    лицо  Михаила. Не  выдержав,  я  нажал   спусковой  крючок. Воцарилась   тишина.  Следом  раздались  аплодисменты.  И только сейчас  я  осмелился  взглянуть   на свои результаты.  Пуля   вошла  в  самую  сердцевину.  Ошеломленный  своим  успехом,  я   обернулся   и посмотрел   на  Михаила,  затем  на  Анатолия  Борисовича.  Оба  прибывали  в  легком  замешательстве.
 
- Браво Дмитрий!  Жестко!    Четкая  работа!-  рассыпался  в  похвалах  Михаил.  – Мне  бы  в  ваши  годы   такой  острый  глаз,   я бы  многого  добился. Но, увы,  зрение  подвело  с  детства.

Анатолий  Борисович   стоял   в стороне   и  о  чем - то  сосредоточено  думал.
 
- Борисович,  что  думаешь   на этот  счет?!  -  восторженно  воскликнул  Михаил.

- А,  что  тут  думать  Миша?  Молодец  парень!  -  задумчиво  протянул  тот  и направился  к  соседней  кабинке.

Мы  замерли на месте   в  ожидании   его  дальнейших  действий.  Полковник   взял   в руки  винтовку   и   стал  крутить,  внимательно  осматривая   все  детали:  приклад,  спусковой  крючок  и т.д.  Видимо  в  чем-то   убедившись,   подошел    к нам   и протянул   оружие  мне.

- Я  верю  тебе,  парень,  но  один  выстрел,  это  еще  не  победа.  – Миша,  попроси,  пусть   запустят  табло  с  движущей  мишенью,  -   скомандовал  полковник.

- Как  скажешь,  -  бросил  Михаил   и   крикнул   по   имени  служащего.
В  эту  же минуту     дверь  в стене  открылась   и показалась    белобрысая  голова    мужчины.

В   этот  вечер,  я  стрелял  много.  Оружие   было  разное:  от снайперской  винтовки  до  дамского  пистолета.  Вся  процедура   прямиком  походила   на  сдачу  экзамена.  Михаил   не   брал  в руки  оружие.

- Не  плохо,  довольно  не плохо!  -  аргументировал   полковник,   поглядывая  на  часы.
 
- Как  вы  считаете,  Анатолий  Борисович?  -  как-то  загадочно  спросил Михаил.

- Стоит  обсудить.

- Так  может   сегодня,  и  обсудим, чего  откладывать, парень   в    отличной  форме? -  не унимался  Михаил.

А я  стоял, как  истукан,    не понимая  о чем  речь.

- Время  еще  терпит,  торопиться  не куда,  можно  и сегодня,  -  устало  улыбнулся  полковник.
 
- Вот  и  отлично!  Предлагаю   продолжить разговор  за  бокалом  виски?- предложил  Михаил,   расползаясь  в   наигранной  улыбке.

- Как  вы  Дмитрий,  относитесь  к   этому  предложению? -   спросил  меня  полковник.

- С  удовольствием  поддержу  компанию,  -  ответил  я,  слегка  улыбаясь  уголками губ.

Поднявшись  по  винтовой  лестнице ,  мы  снова  оказались  в   гостиной.  Мадлен  сидела    в  кресле   у  камина  с  бокалом  вина  и   заворожённо  смотрела  на  огонь.  В   отблесках  пламени  ее  глаза,  лицо, кожа,  выглядели   еще   великолепней.
 
Я   хотел  было  подойти,  но  стоило мне  сделать   шаг  по  направлению  к Мадлен,  как чья-то  тяжелая  рука  легла  мне  на  плечо.  Я  обернулся.
 
- Не  сейчас.  Следуй  за  Михаилом, - сухо   произнес   полковник,  и  его  глаза  блеснули  недобрым  огоньком.

Я  послушно  последовал   вслед  за  Михаилом.  Мы  пересекли  гостиную   и   свернули  вправо,  оказавшись   в  узком  коридоре.  А  еще  спустя  несколько  минут   Михаил остановился  у  массивной  двери.  Открыв   ее,  он  вошел,  зажег  свет  и пригласил  нас.

Это был  просторный   рабочий  кабинет,  в  роскошном   английском  стиле.  Нечто  подобное  я видел  в  картинках  в интернете. Мои  ноги утонули  в  пушистом ворсе  персидского ковра. Даже  было  страшно  сделать  шаг,  боялся,  что  примну   эту  роскошь. Михаил  с  полковником  прошли вглубь кабинета. И  через  мгновение  полковник   вальяжно  развалился   в  шикарном  кресле,  а  Михаил  ринулся  к  шкафчику,  из которого  успешно  извлек   закупоренную  бутылку  виски. Так же  ловко  в его  руках  оказались  три  бокала.
 
Разлив  виски  по  порциям,  Михаил   раздал  бокалы.
 
- Ну,  господа,  за  удачу! -  воскликнул  он  и опрокинул   все  содержимое  вовнутрь.

По-моему  все  присутствующие  прекрасно  осознают,  за, что пьют,  но  я  вообще  не  понимаю,  о какой  удаче  идет  речь.  Я  молча  держал  бокал  в руках,  не  решаясь   поднести  к  губам.
 
- Ты  чего  Дмитрий,  не  пьешь?  -  удивился  полковник.

- Ничего. Я  просто  хотел  узнать  о какой  или чьей  удаче  идет  речь?

Анатолий  Борисович  замолчал  и  пристально  посмотрел   мне  в глаза. Его взгляд  был  колючим   и острым,  как  лезвие  бритвы.

- В  смысле? Просто  за  удачу….-  махнул  рукой  полковник  и   кинул  взгляд  на  Михаила.

- Просто  ничего  не бывает. В  тире  речь  шла  о том, что  необходимо  что-то  обсудить,  и я так  понимаю,  меня  это  тоже касается?

- Вы  абсолютно  правильно  понимаете. А  разве  Михаил,  с  вами  не  беседовал  по  этому поводу?

- Анатолий Борисович,  -  встрял  Михаил,  - Парень  два  дня  назад  буквально встал  с постели,  я  же  не мог.
 
- Михаил, вы  гуманист, хотя  я  тоже  этим грешу. Ладно,  Дмитрий  прошу вас,  выпьете,  так  будет  легче  принять все то, что  я вам  скажу.

Я  взял стакан  и стал  пить, морщась   и преодолевая   тошноту.
 
- Молодец,  теперь надеюсь, вы  готовы?

- Да.

- Видите ли,  Дмитрий,   я   хочу,    чтобы   вы  мне  помогли   в одном  деле,  -  неожиданно  произнес  полковник.

-Что вы  сказали?-  не поверил  я своим  ушам.

-  Вы  должны  помочь  мне  избавиться  от  Джафара,  -  совершенно   спокойно  и ровно   предложил  полковник.

- Полковник,  вы  с сума  сошли! Как,  по-вашему,  я  смогу  это  сделать?!

- На  счет того, как, - это  наша  забота,  не  переживай.

Я  схватил  бутылку  виски  и плеснул себе  добрую  порцию. Залпом,  осушив  ее  до  дна,  я поймал  себя  на мысли,  что  трезв, как  «стеклышко».

- А  почему  именно я?!!
 
- У меня  никого  нет,  не  друзей,  ни коллег,  и вообще, если вы  в курсе, я в бегах?!

- Не волнуйтесь,  мы  в курсе  всего. Вы  бывший  мент,  а  значит,  обучены,  и к  тому же  превосходно  стреляете,  сегодня  мы    в  этом  убедились.

- Если  это сделка,  то  о какой  сумме  идет  речь?

- Новые  документы,  неплохие  наличные  на первое  время.

- И  все?!!!

- В  вашем  положении  да.
 
- Значит   это и есть  цена   наших  спасенных  жизней?

- Если  я  откажусь?
 
- Надеюсь у вас  хватит  разума,  для того чтобы  этого  не  сделать. Потому что  в  случае  вашего  отказа,  в  лучшем  случае  вас  посадят,  в худшем   растерзают  люди  Джафара. А  они   звери.

- Хорошо. Если я  соглашусь,  вы  дадите  нам  покинуть страну ?

- Вам  разумеется.
 
- Что значит мне? А  Мадлен?!

- Цена  Мадлен   отличается  от вашей. 

http://www.proza.ru/2014/07/04/842  продолжение