Поэ-Зия

Роман Альтстоун
Раньше я думал что можно
написать песню с хорошей,
оригинальной(новой и не
сворованной), музыкой и от ума
тоже. Сейчас убедился что это
НЕВОЗМОЖНО! Только от
вдохновения это происходит.
Когда от ума, все время приходят
в голову какие то уже ранее
сыгранные другими музыкальные
мотивы с минимальными
отличиями друг от друга. Также и
в стихах тот же аксио, также
нужно вдохновение. Хотя,
хитрожопые "умники" могут и от
ума умно и заковыристо написать
стих, но при внимательнейшем
рассмотрении чувствуется что
стих не имеет в себе мета-физики,
что этот их стих просто
"рифмованная проза" и банальное
и не очень -шбытописательство,
искренности глубокой мало,
неотмирности и т.д. Метафизика -
это иная реальность стиха,
которая тебя уводит в свою
реальность, - в свою, новую
физику!
Вот как пишут умники
страдающие от безвдохновенья,
сейчас сочиню что в голову
придет:-
 Ментально, минует танцуя
(не сказать минет)
Рисует неминуемо секунды,
Секунды... Жизни,
Бытия, минуты,
Шторма, шторма, шторма,
Раскаты грома
И тяжесть вод не даст уснуть
Плывущим над ними кораблям!
Я могу с легкостью НАПИСАТЬ
таких стихов тома целые, и все
мне будут апплодировать!
Циклами например, один цикл -
морской, второй том война, город
и страна, третий философско-
религиозный, четвертый мой том
- любовные отношения и
романтика, пятый поэмы о любви
и верности и т.д.И песен таких
написать! Ток не признаю я
такого, мне это НЕ ИНТЕРЕСНО!
А, ведь господа, таких стихов
завалены мировые библиотеки,
Так пишут очень известные
поэты.
И так пишут известные рокеры.
Единственно что из книг я хочу
написать, так это большой,
страниц на 700, сложный,
удивительный роман; написать
его так, как никто еще не писал;
затрагивающий все сферы жизни
и души, все и вся!
-----
Один из главных лживых
сектантов в русской поэзии, это
Иосиф Бродский. Он первый
сказал "как писать" стихи: "Язык
— это бог. Зная язык — знаешь
поэзию. Изучив хорошо весь язык
— изучишь поэзию". Теперь тем
же занимаются все, например
В.Полозкова. Этим занимаются все
наши вшивые рокеры типа(уж не
обижайтесь) Кинчева, Шевчука, а
также Шуры-би-2, сплина, пилота,
бг, макаревича, панках и
метальщиках и тд. В стихах их
одни - инфинитивы, немыслимо-
дурное количество наклонений,
склонений. Иначе сказать : проза-в
рифме. Зарифмованное
БЫТОписательство. (Метафизика
присутствовала в поэзии Джима
Морриссона, хоть он и играл
больше, чем имел в себе
метафизику, и, надеюсь есть она в
моих стихах.,я ее вижу в них.) И,
уверяю вас в любом почти
инфинитиве - есть доля
метафизичности. Так как весь мир
метафизичен, особенно например
слова, т.к.они неизменны и несут
в себе ту смысловую нагрузку из
тех букв, из которых они состоят.,
не смотря даже на то, что
произносящий их НЕбытиен и
пуст внутри самого себя! Но
пользоваться подло, этим нельзя.
Настоящая Поэзия это метафизика,
а не рифмованная проза. Мета,
переводится как - за, физика -
реальность. ПОЭЗИЯ — это другая
РЕАЛЬНОСТЬ! Если когда вы
читаете стих, не ощущаете, что
вас уносит в другую реальность, в
реальность этого стиха; Именно в
Другую, а не в то помещение, или
в край тот или иной земли, это не
Поэзия. Это написано от ума и от
знания — генетической цепочки
языка, - составляющей в русском
языке 260тыс.слов. И ВСЕ.