Куда уходят люди

Саири Лосанова
    Лето- прекрасное время года. Как никогда хочется жить, улыбаться смеяться и проводить время с людьми, которые тебе очень дороги. Лето-время исполнений желаний, приятных встреч и еды. Я лето жду, что бы полакомится спелым краснодарским нектарином. Обожаю его…у моей бабушке в саду он рос, и каждое лето, когда я была у нее на каникулах, питалась только им. Бабушка страшно ругалась, и даже грозилась его спилить, если я не начну кушать еду «посерьезней», но это были пустые угрозы дерево и до сих пор стоит. 
      Лето-это море и шоколадный загар. Теплый вечерней ветер и прохладный коктейль. С осени строишь планы, как проведешь летний сезон, копишь деньги ( если это необходимо) и главное считаешь дни до золотого отпуска.
Лето- это морожено! ОО вся моя семья его просто обожает. Клубничное, ванильное, шоколадное и белый пломбир, так приятно съесть холодышку, в теньке под пышной кроной дерева. Все желания кажутся детскими…чего тут такого..морожено? лимонад? А это- удовольствие, которое топит все неприятности и расстройства.
     Летом все по- другому. Все легко и просто, несмотря на 30 градусную жару.
   Я познакомилась с ним летом в 2009 году. Был первый день моего отпуска. Счастье…ммм…Я в отпуске не была 2 года. Я работала и зарабатывала. Копила на хорошую мебель и на хороший заграничный отпуск. Сбор денег затрудняло помимо не очень то большой зарплаты и то, что я не имела своего жилья, я снимала, поэтому хорошая сумма выпадала из моего бюджета в пользу оплаты за квартиру.
    Что б купить свою квартиру, я даже об этом не задумывалась. Ипотеку я  сама не потяну ,а  что бы выкупить ее налом….   Ухажеров с большими деньгами у меня тоже не было, поэтому приходилось выкручиваться самой и у меня неплохо получалось.  Я живу по своим возможностям, довольствуюсь тем, что имею. Так проще.
    Он красивый мужчина. На таких приятно посмотреть, да и откровенно сказать было на что. Мне он понравился сразу, я получала колоссальное удовольствие, проводя время с ним. Не знаю, зацепила ли я его так же быстро как он меня…надо будет обязательно спросить…
    У него осанка танцора, он так умело преподносил себя, что тянуло на общение с ним. Была в нем хоризма, обаяние. Женщина при виде него, просто таяли, как шоколад на солнце.
   Я очень люблю с ним проводить чаепитие. Почти каждый вечер, мы садились за стол со всяким сладостями, пили чай и долго, долго разговаривали.  С ним весело. У него в жизни было столько смешных, забавных случаев, но главное как он их рассказывал. Это самые веселые вечера.
   У него талант фотографа, он любит фото и чувствует момент и кадр. Было в его фото, что-то особенное, тонкое…он создавал свои альбомы, какие- то показывал своим друзьям, а какие- то показывал только мне, а некоторые смотрел только сам.  Честно, я даже не знаю, что это за альбом, не хотелось лезть туда.
  Он дарил мне цветы. Делал мне комплименты, и ругал, когда я говорила, что меня не устраивает моя фигура. Мы гуляли с ним по парку, взявшись за руки, когда мимо нас проходили молодые люди он крепко сжимал ее.
   Мы очень хотели поехать в Испанию, нам обоим нравилась эта страна. Про нее я много читала, много слышала удивительных отзывов, какой там прекрасный отдых.
     Он легко проживал жизнь, как хотел. Считал, что нужно попробовать все, а не заковывать себя в тески печали, денежных проблем, и мнения окружающих.
  Мне с ним было легко, просто, спокойно. Я его люблю. Все это время, каждую минуту, секунду. Я никогда не спрашивала, любит ли он меня. Он был со мной рядом, заботился, был предан. Преданность- еще одна положительная черта его характера.
  Он очень любит морожено. Особенно малиновое, у нас было любимое местечко, где готовили такое, морожено, он мог, есть его безмерно, а потом всегда запивал горячим чаем, боялся, что горло заболит.
  Он родился зимой, и внешний вид это отражает, но в душе он летний.
Последние два года, мы вместе с ним боролись за лето, что бы его увидеть, что бы ветерок обдувал нас, что бы обмочил нас теплый дождь.
 Он увядал и очень устал, но не хотел, что бы я этого замечала. Он старался, но не получалось.  Каждый день давался тяжело, и больно. Он очень похудел, и глаза уже не так блестели. Последний год, он ругался на меня. Говорил обидные вещи, и когда я уходила в другую комнату, он потом плакал, видимо потому что он хотел жить и вообще понимал, что это не он говорит, а болезнь. Было обидно конечно, но не было желания никогда бросить его.
  Его мучили боли, что бы хоть как то унять их, кололи наркотики, что еще больше его убивало.
  Последний год, я слышала ночью, как он лежал и ругался матом, просто мат и ничего. После этого, приходилось вызывать скорую  и его увозили в больницу. Это были очередные кризы. Видимо матерился на смерть.
    Он просил меня сидеть с ним вечером, хотел мне рассказывать истории  из жизни, но половину уже вспомнить не мог. И что бы воссоздать те прошлые вечера он выдумывал истории, придумывал имена и города.
   Ему много чего было нельзя, из-за лечения. Но он так просил, что я просто не могла ему отказать. После того как он поел свое любимое блюдо, всегда целовал мне руку.
 Человек за год так быстро потерял себя, из-за болезни, она съела его…съела.
  Наверно, он боялся. Как это видеть смерть 3 раза в неделю? Мне очень хотелось у него это спросить, но не хватала смелости.  А может его не болезнь губила, а осознание того как он выглядит передо мной? Когда темнело у него в глазах, о чем он думал? Что чувствовал…?наверно, человек становится особенным…?  Пролетала ли жизнь перед глазами? Хотя половины он не помнил ведь…забыть себя, свое имя легко ли это? А в этот момент он меня любил? 
-Мне очень жаль …но…
-Скажите, он ругался?
-немного.
Все-таки он смелый…
-И еще он просил морожено….
  Я покивала головой. Я достала из сумочки 2 путевку в горячею Испанию и было хотела порвать, но не смогла, я все равно их ему отдам. Это был  для него стимул выжить…я убрала их обратно…..