Мой единственный читатель

Продавец Халвы
Наше знакомство случилось не так давно, наверно, год назад я увидел эту девушку неславянской внешности. Она мило улыбалась и пахла приятно, не так, как омерзительные шлюхи, с которыми мне приходилось видеться каждый день. В моей голове была одна ненависть по отношению к ней, ведь она «не такая», как мы. Хотя сейчас понимаю, что ее черные волосы, карие глаза и смуглая кожа придавали и придают ей особенную прелесть. Меня даже не посещали мысли, чтобы с ней близко общаться, узнавать как ее дела. Кстати, тогда не было моих п*здостраданий и тогда она, кажется, еще не пила в безмерном количестве. Порой, она рассказывает такие захватывающие истории из жизни, что мне хочется в мгновенье их перенести на книжные листы, но мой навык слишком слаб. Прошел год. При встрече она все так же улыбается, видя меня, приятно пахнет и тычет в меня пальцем с фразой: «Ты живой». Мне можно даже ничего и не говорить, а часами упиваться ее историями и шикарной улыбкой. Когда я ей скидываю свои «недоработы», она, как обезумевший ребенок, хвалит меня и просит добавки. Наверно, только благодаря ее красоте и жизнерадостности, я вообще продолжаю писать. Спасибо тебе, дорогая.