Наш Чапаев

Виктор Михайлюк-Добровольский
   
           7Я ВОСТ ЛАВу лихорадил вентштрек,отставание которого доходило до 15 метров,естественно его давило,девать породу с вентштрека  некуда и ее  по подвесной дороге возили по вентшреку и складывали в буты...
    Но вот в истории участка1 произошли фундаментальные перемены,нам поставили начальником Козаренко Василия Ивановича,до этого он работал электослесарем нА УКТ.
    Он быстро разобрался в ситуации с вентштреком,выбросил закладочную машину  и перевел на ручной труд закладки с бутовой полосы,увеличил количество людей в вентштреке и отставание медленно ,но уверенно сокращалось...На участке поднялась трудовая дисциплина и ,,штрафники,, постепенно убрали все ,,буты,, по вентштреку и лава начала полноценно грузить,мы начали выполнять план и закрывать рапорта  мне было уже легче,чем раньше...
          Месхи,директор шахты, стал важным и чванливым,когда я зашел к нему в кабинет подписывать рапорта,он почти лежал в кресле и не захотел их подписывать,не обьяснив причину,я зашел второй раз-тоже
 самое ...в третий раз-он просто,выбросил их за дверь...
           Я собрал все это и положил бумаги Козаренко на стол,обьяснивситуацию...Василий Иванович коротко сказал -один момент-
и захватив рапорта побежал к директору....Потом он со всего маха треснул по голове зажравшегося грузина рапортами и улышал сквозь двери оправдывающийся лепет Месхи:
   Я пошутыл,Всылый Ивановыч,ну что ты ей богу..
          ..и через пять минут я принял из рук начальника подписанные раппорта....Молодец никого не боялся,но меня он уважал, я старался выбивтьИТРу премию и рабочим тоже.... А Василий Иванович  благодаря  своей пунктуальности и требовательности ,навел на участке  идеальный порядок,выбивал оборудование для лавы и участок 1 был одним из первых на шахте....