Глава 5

Амелия Хаус
   Всю последующую неделю Аня не могла прийти в себя.  Кит каждый день навещал ее и заставлял есть. Аня была очень благодарна ему за поддержку. Она чувствовала что Кит не равнодушен к ней, но понимала, что это сын Ви и у них никогда и ничего не может быть. Она обычная замарашка, а Кит сын богатого человека, который никогда бы не позволил ему иметь что-то большее, чем дружбу с такой, как она. Хотя, если подумать, то и дружить он, скорее всего, с такой тоже бы запретил.
  Была пятница. Аня лежала в постели и бессмысленным взглядом смотрела в стену. Ее не смущало что время уже перевалило далеко за полдень. Впрочем, ее всю эту неделю это не смущало. В дверь раздался звонок. Наверно вновь пришел Кит. Аня медленно поднялась с постели, накинула халат и пошла открыть дверь.
  - Ты? – Глаза Ани стремительно поползли на лоб. Еще бы, ведь на пороге стоял не кто иной, как Ви.
  - Скверно выглядишь. – Сказал он, окидывая Аню внимательным взглядом, который остановился на внушительных мешках под глазами. – Мы так и будем здесь стоять или пригласишь войти?
  - Заходи. – Ответила Аня.
  Зашел в ее маленькую халупу и брезгливо поморщился.
  - Да, условия для проживания не очень.
  - Не жалуюсь. Я не виновата, что родилась в такой семье и что у меня нет денег. – С вызовом ответила Аня.
 - А как же те десять тысяч долларов, которые я тебе заплатил за работу? – Задал Ви очень даже уместный вопрос.
  Глаза Ани снова взмыли вверх. Она совсем забыла, что Ви ей не просто заплатил, а указал на убийц ее родителей. Да она даже не соизволила открыть конверт и посмотреть что там! Аня мысленно корила себя за это. Ее сумка с вещами до сих пор стояла среди коридора в нетронутом состоянии.
  - Вижу, ты совсем забыла про деньги. Ты забыла про все, потому что сама себя медленно убиваешь своими мыслями о той женщине, которая не стоит ровным счетом ничего.
  - Легко тебе говорить, - Дрожащим голосом ответила Аня. – Когда это не ты спускал курок, когда не ты убивал человека.
 - Ну знаешь, я с тобой не совсем согласен. – Улыбнулся Ви. – Ведь ее убил и я, наняв тебя.
 - Зачем ты нанял именно меня? Почему не кого-нибудь другого? Есть ведь профессионалы, а не такие недоучки, как я! – Перешла на крик Аня.
 - Какая же ты глупая! Таким профессионалам нельзя доверять! Они потом и тебя могут убрать, забрав деньги, как ненужного свидетеля! А сколько случаев, что они начинают шантажировать? А если он и меня решит убрать?
 - Ви, ты такой взрослый и такой дурак! Зачем им убирать тех, кто им заплатил за работу и может еще к ним обратиться!
 - Вот эта женщина, ее зовут Катя, она и была киллером, который сделал для меня работу, а потом она начала меня шантажировать, требуя деньги и один раз хотела убить, да только промахнулась по счастливому совпадению!
  Аня застыла с открытым ртом. Она убила убийцу? Такой поворот событий ее мозг отказывался воспринимать.
  - Тогда поему ты не нанял другого киллера, чтобы ее убрать? – С вызовом спросила Аня.
  - Ты пойми, все киллеры между собой знакомы. Их не так уж и много, чтобы кого-то не знать. Если бы я нанял другого киллера, то сильно бы рисковал. Он мог бы ее предупредить и убить меня.
  Аня не нашлась что ответить, по этому стояла с открытым ртом. С каждым вдохом она чувствовала себя лучше. Постепенно поднималось настроение. Мысль, что она убила плохого человека ее немного подбадривала.
 - Ну что же, просьбу сына я выполнил, а теперь мне пора. – Ви лениво поднялся из старого скрипучего кресла и пошел к выходу.
 - Это Кит попросил тебя приехать и все мне рассказать? А сам он не мог это сделать? – Начала закипать Аня.
 - Он срочно вылетел в Англию, моя дочь заболела и за ней нужен уход. – Ответил Ви и направился к выходу.
 Аня молча смотрела ему в спину.
 – Да, чуть не забыл! – Остановился он и достал из портфеля красиво запечатанную коробочку. – Это тебе. Он тебе пригодится, я позвоню.
 Аня уставилась на блестящую обертку, внутри которой что-то лежало. Наверно, это мобильный телефон, подумала Аня. Она ведь никогда не имела своего собственного мобильного. Но обращаться с ним немного умела.
  Ви ушел. Аня начала быстро срывать обертку с подарка. Внутри оказалась коробка, на которой был нарисован дорогой телефон.
 - iPhone. – Прочитала Аня. Она знала, что этот телефон стоит не малых денег. В справочную книжку уже были забиты два номера: Ви и Кита. 
  Аня около получаса играла с телефоном. Она облазила его всего, пытаясь запомнить что и где находится. Затем вспомнила про конверт и бросилась его искать. Конверт нашелся в сумке. Дрожащими руками Аня открыла его и достала содержимое. Тугая пачка денег приятно грела душу. Пересчитывать их Аня не стала, она знала, что Ви ее вряд ли обманет. А вот на фотографию она уставилась во все глаза. На нее смотрел не кто иной, как сын местного участкового, который жил двумя этажами выше и еще парочка наркоманов из соседнего дома.
 Аня не могла поверить, что всегда приветливый и веселый Сережа оказался последней сволочью. Выходило, что он убил ее родителей не один, а с наркоманами, следовательно он и сам принимает? Вот почему над делом никто не работал. Папа Сергея дядя Саша замял дело, чтобы спасти сына. Как же так? Дядя Саша всегда хорошо к ней относился, он дружил с ее родителями! Аня покраснела от злости, слезы отчаяния потекли из глаз. Она жаждала мести. Она не могла просто так это простить. Не долго думая Аня схватила телефон и позвонила Ви.
 - Мне нужна винтовка. – Сказала она уверенным голосом.