Разделенные злом - 66

Ренсинк Татьяна
В раскрывшиеся двери в зал, где Кэтрин была оставлена ожидать, наконец-то прошла королева.

– Садись, садись, – замахала она Кэтрин веером и указала на один из стульев.

Выполнив реверанс, Кэтрин устроилась на стул и смотрела на спокойную правительницу.

– Что же ты, дитя моё, так безразлична?... Столь жестоко решаешь исход жизни? – удивлённо подняла брови та.
– Ваше Величество, – опустила взгляд с чувством вины Кэтрин. – Я не собиралась этого делать. Я лишь стояла там. Помилуйте, отпустите меня, как крестницу, – взглянула она с мольбой и тихо говорила. – Мне вспомнилось всё, понимаете? Я не желаю своей судьбы здесь, раз нет родных более. Брата же отыщу сама.

– Вот как? – закивала королева, делаясь строже. – Я не поверю, что ты не собиралась сброситься в обрыв, судя по тому, что рассказал мне принц.
– Я не могу здесь больше находиться, – возражала Кэтрин, а слёзы уже текли по щекам. – Не могу помнить ужас прошлого! Но я, правда, не собиралась того совершать!
– Ты мне море это прекрати! – воскликнула недовольная королева и, взглянув на дверь, добавила. – Позовите сюда графа Армоур!

Тут же плач Кэтрин прекратился от появления любимого. Он поклонился королеве и выпрямился.

– Вы всё слышали сейчас, граф? – спросила королева.
– Да, – кивнул тот убедительно и мельком взглянул на Кэтрин, которая тут же стала смотреть с надменностью.
– Итак, вы не хотели скрыть подобный факт попытки самоубийства от меня, не так ли? – продолжила королева.
– Верно, Ваше Величество, опоздал сообщить.
– Да, – прищурилась она, глубже взглянув в его глаза. – Я поверю, получив донесение о случившемся от принца Филиппа. Вам следует получше выполнять данное вам поручение!
– Прошу простить, – сглотнул Алекс. – Впредь не упущу.
– Запомни, моя дорогая, – повернулась королева к Кэтрин и вновь заулыбалась будто успокоившейся душой. – Ты никуда не убежишь и не скроешься от глаз дворца, пока не будут известны все обстоятельства твоей судьбы. А потом, я уверена, будешь дома... Тебе и брату всё вернут.

Кэтрин лишь отвела взгляд в сторону и молчала, на что правительница обратилась к наблюдавшему за ними Алексу:

– Что ж, граф, впредь не смейте и подумать что-либо скрыть. Мне будет известно!
– Да, Ваше Величество, – кивнул стойко тот, не расслабляясь, пока та не скрылась из зала.

Он с тревогой смотрел на уставившуюся куда-то вдаль Кэтрин и, выдержав паузу, прошептал:

– Кэт?
– Оставьте меня, – молвила нервно она и взглянула с презрением. – Предатель.
– Не я рассказал это королеве, – попытался оправдаться Алекс. – Когда мы вернулись, я отнёс тебя в твою комнату, а Крис ушёл к Филиппу, где они и сцепились. Я сам это только утром узнал. И потом..., у Филиппа есть прекрасные помощники, как, скажем, его пронырливый слуга! Тот везде всё вынюхивает для него.
– Я ненавижу вас, – еле сдерживала слёзы Кэтрин и от переизбытка чувств закрыла лицо ладонями.
– Господи, нет, – схватил Алекс её в нежные объятия. – Мы спасём тебя.
– Я боюсь.

Внезапное появление кого-то в зале заставило обоих вздрогнуть и отступить друг от друга. Они застыли, увидев представшего в своей гордости Филиппа...

– Так, – закивал он Кэтрин. – Ты, любовь моя, плохо объяснила графу его место!
– Нет, – испуганно молвила она.
– В чём дело, принц Филипп? – усмехнулся Алекс.
– Я тебе, графьюшка, как-нибудь позже объясню, – съязвил тот и снова обратился к возлюбленной. – Милая моя, я подожду, поскольку нам мешают некие обстоятельства, но я избавлюсь от них... А после войны грядущей не намерен тебя терять!
– Войны? – в страхе произнесла Кэтрин, вдруг взглянув на опустившего взгляд Алекса.
– Да, – ухмыльнулся Филипп и, оглядев Алекса с ног до головы с ехидством, ушёл прочь. – Война нам поможет избавиться от врагов.

Вновь выдержав паузу, за которую Кэтрин своим взглядом многое сказала, Алекс кивнул:

– Да, война... Но ты не бойся... Тогда, помнишь, король с сыновьями срочно уезжал? – стал он напоминать. – То были переговоры на нейтральной территории о вступлении в войну или нет. Но успеха не было, и в развернувшемся споре некоторые из присутствующих вступили в бой на шпагах, который силой других прекратили, но они... Так вышло,... мы должны выступить вместе с союзниками.
Кэтрин с ужасом в глазах молчала.
– Там, в коридоре, – нежно поцеловав её руку, прошептал Алекс. –  Тебя ждёт Грета. Она будет пока с тобой,... у тебя. Я хочу кое-что принести.
– Хорошо, – наполнились её глаза вновь слезами.
– Ты не сказала вчера, что вспомнила всё, – немного строже сказал он.

– Мне и так больно до сих пор... Я хочу уйти. Я хочу найти брата и забыть всех вас, – признавалась искренне Кэтрин.
– Мне жаль... Хоть я и прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. Я бы тоже бежать хотел, но у тебя есть друзья... Никому больше не говори о прошлом. Подожди пока... А брата найдём.
– На войне его могут убить.
– Я этого не допущу, поверь. Его легко перевести на должность, которая не даст погибнуть. По крайней мере, шанс будет низок.
– Я никому не верю. И тем более вам, – усмехнулась Кэтрин и снова отвела взгляд.
– Жди у себя... Хорошо? – спросил тихо Алекс, ласкаясь щекой об её ладошку и не принимая отказа.

Их полные нежности взгляды... Кэтрин и Алекс прослезились и отходили в разные стороны, исчезая в коридорах дворца,... оставляя зал в тишине...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/869