Мечты

Анна Сорина
Я хочу работать за границей с шестизначной зарплатой. Я хочу дом, свою машину, двух детей, собаку во дворе и отдых на море каждое лето. Я хочу мужчину, который не будет меня бесить и заниматься критиканством, а будет любить, терпеть и вдохновлять на то, чтобы быть лучше. Ну, и с которым мне через 10 лет не надоест заниматься сексом, конечно. Я хочу друзей, с которыми можно будет делиться всем, спрашивать советы и помогать, которые будут приезжать ко мне и останавливаться в гостевой спальне на третьем этаже моего дома, который будет убирать домработница.
Я хочу камаро. Черный. У мужа. Сидеть рядом, чувствовать невероятную скорость и его руку на своей коленке. И млеть. В потом поменяться с ним местами и гнать, видя выражение ужаса, страха и возбуждения в его глазах. А потом... Говорят, в камаро удобные задние места...
Я хочу уехать на отдых. Без мужа и уже взрослых детей, оставив их отдыхать от меня. С подругами. На all inclusive. Пить коктейли, плавать и загорать, не думая ни о чем, а потом звонить мужу и тихо смеяться над его подгоревшей стряпней. Отдыхать, но дико скучать по ним.
А потом приехать домой, недосчитаться пары тарелок и сковороды, не обратить на это внимания, а просто скрутиться в клубочек рядом с любимым человеком.
Найти у старшего сына кальян, вспомнить себя, прослезиться, отругать его, наказать, а потом рассказать о своих косяках, но каким-то образом суметь вывести поучительный вывод, удивившись самой себе.
Или застукать младшую дочку с парнем. Оттащить его за волосы, а потом тихонько, незаметно наблюдать, как старший брат начищает ему морду на заднем дворе. Подумать, что я все таки воспитала детей правильно.
Подарить сыну дом на свадьбу, а потом и дочке. Проводить их в Австралию или Швецию, забрать себе собаку, потому что они не смогут взять добермана в квартиру. Вспомнить того первого пса, который ходил рядом с коляской, терпел мелких и позволял на себе ездить. Пересмотреть старые видео.
Поехать к детям, когда им будет нужна помощь с их детьми и с удивлением обнаружить, что я могу помочь. Вспомнить маму.
Задаривать мелких игрушками и рассказывать о русских корнях.
Получить ночью звонок от сына, с радостной новостью, что первым словом его ребенка было русское "мама".
Разбудить мужа.
Подумать, что жизнь действительно удалась.
И в свои 70 лет я хочу сидеть у камина, ждать детей-внуков-правнуков, которые опаздывают из-за ирландских сносящих дождей, на ужин, который, кажется, еще чуть-чуть, и придется снова подогревать, смотреть на читающего мужа и не жалеть о прожитой жизни.