О чем же скажет нам Довелесова книга

Дмитрий Девятериков
Смотрел новости. Лучше бы не смотрел. Украина в огне, газ в трубе, Америка как сыр в масле, а между делом смотрю в довелесову книгу и перечитываю про царя Урсулу Доброго. «И были у наших Пращуров царь Урсула Добрый. И царь тот, как все люди его, спал в телеге, накрывался попоной, а под голову седло клал. А в ночи вставал, проверял дозоры, и горе тому, кто заснул в траве!» К чему бы это упоминание о сием царе, - спросите Вы. А к тому, что всё в истории циклично, и если не помнишь ошибки Пращуров наших, то так и будут эти циклы сменять друг друга. Читаю дальше: «Так молились Пращуры, богов славили, и боги им добра всякого, для жизни необходимого. Но и лишнего не давали боги, потому как от лишнего человек изводится, от лишнего жена портится, сыны гуляют, работать бросают, дочки расходятся по чужим людям, и от лишнего человек остаётся один сам с собой, всем лишний».
Нужно ли дополнять, что произойдёт с русским людом, ежели старики за молодёжью следить не будут, ибо всегда знания от стара к младу передавались. Не кажется ли что образование нынешнее поставлено на поток: научим учителей – они научат следующее поколение, не теряем ли мы истинное знание в этих поколениях.
Как говорится лишний – он не лишний, а запасной, но если человек запасается, значит он не уверен в завтрашнем дне, ведь даже в заповедях говорится: «довольно с вас дня сегодняшнего».
Но вот что на счет поколения и запаса говорит довелесова книга и не только на счет накопления, но и на счет зависти, которая всегда сопровождает богатства. «И пришел к нам купец чужедальний, стал показывать им золото-серебро, предлагая им в обмен на кожи, сало, овчину и мясо говяжье», а в те времена это было поценнее газа и нефти. «И царица Годыня, жена Усилы, набрала серебра-золота у купца, стала им украшаться, стала в волосы завивать, кольца носить и браслеты, а тело в парчу-бархаты облекать. И все жены стали за ней так делать. А за женами и девчата наряжаться начали, а за ними хлопцы свои мечи в золото, а уздечки в серебро оправлять принялись.
И стали друг другу завидовать – у кого уздечка краше или седло, и стали себя возвеличивать, а над другими смеяться».
Кто завидует, тот жаждет, тот и воюет, кто воюет тот беду несёт для себя и рода своего. О чём и повествует дальше книга. «И пришёл и напал на них враг лютый, привёл его купец чужедальный (опять же упоминается тот купец, который привёз золото и серебро). И побил тот враг Пращуров. И потеряли Пращуры всё, что имели, и царя Усилу Доброго в землю зарыли».
Не стоит людей баловать, будь то люд к царю приближённый или простой крестьянин, а главное не допускать, чтобы люди меж собой завидовать друг другу начали и чтобы в сердцах их зависть и вражда зарождаться не начали.
А по ящику все хают американцев и хают, и вроде бы всё понятно – они нам такую козью морду с Украиной, а мы значит их хвалить должны, но ненависть не побеждается ненавистью», она побеждается любовью, а ругая их в эфире, мы всего лишь подогреваем эту ненависть. Моё представление об этой американской военщине, что это просто накаченный подросток, обижающий других, которые слабже его, но он вряд ли решится напасть на равного себе по силе противника в открытом бою, а будет строить против него козни.
Именно подросток, а не муж, ведь настоящий муж так себя не ведёт и на слабого не нападает.
Но посмотрим довелесову книгу «И началась война аж на сто лет!» И за те сто лет люди умирали, новые рождались, старели и тоже умирали, и аж до правнуков война шла та злая.
И Рома (Римляне) от неё плакала, и Руса, и никто мира просить не хотел, потому как Руса в рабство идти не хотела, а Рома плакала, потому что без рабов жить не могла». Что ж «современная Ромея» видимо снова жаждет рабов, так как жизни без них не представляет, ведь тратить куда приятнее, чем зарабатывать, прикрываясь своей демократией и свободой нести хаос и разруху.
Здравомыслящие люди не хотят войны ни на сто лет, ни на один день. Войны хотят те, кому выгодно, кто хочет получить очередной миллион и для кого будет не важно в крови он будет или нет.