Фрол и его сказки

Ирина Куксинская
     Фрол очень любил сказки. Но не те, которые в детстве читали ему родители, а собственного сочинения. Автором своих произведений был сам Фрол. Их он рассказывал только себе, помнил каждую наизусть и почти всем давал имена. Безымянные творения он относил к теме «прочее». Названия не отличались оригинальностью, они лишь отделяли одно произведение от другого. Среди них были «Мама», «Велосипед», «Кара-Кум» и «Насморк». Несмотря на тривиальность наименований, сами сочинения  были яркими и красочными. В них содержались только положительные эмоции и впечатления. В своих фантазиях Фрол жил иной жизнью, отличной от серых унылых понедельников и долгожданных выходных. Каждый сказочный день был у него как пятница у обывателя – желанный, наполненный радостью и предвкушением праздника. Эти дни не ограничивались двадцатью четырьмя часами. Они растягивались от необыкновенных впечатлений, наполнялись острыми ощущениями и напитывались благостными чувствами. Персонажей в каждом произведении было мало, а главный герой всегда один. Не трудно догадаться, что им являлся Фрол.


     В сказке про маму он был самым любимым, красивым и умным. Все родственники и знакомые, а главное мама, гордились им и ставили в пример. Эту сказку Фрол переживал всё своё детство и "отложил на полку" после получения паспорта в 18 лет. «Кара-Кум» была волшебной конфетой, которой Фрол смело делился с любым человеком, а она неизменно возвращалась в его карман. Скольких девчонок он угостил в своей сказке!


     «Насморк» являлся задушевным другом Фрола, с которым он с удовольствием шёл в поликлинику, брал справку-освобождение от школы и проводил время в доверительных беседах, весёлых играх или просто смотрел телевизор.
Когда Фрол вырос, он сочинил только одну взрослую сказку. Это была история про идеальную женщину — его вымышленную жену. Она являла собой полный антипод настоящей супруги Фрола, и её образ скорее напоминал ангела. Свою виртуальную половинку Фрол по-настоящему обожал. Он постоянно добавлял ей новые положительные качества и любовался своим творением.

     Совершенной жене Фрол дал возвышенное имя — Лилия.
 
     Это была красивая, умная женщина с твёрдым характером. Слабых Фрол не любил. Ему хватало жены — Фроси, которая ни умом, ни красотой, ни твёрдостью характера не отличалась. Она была безвольной, плаксивой женщиной. Её вид в застиранном фартуке, с опущенными руками и глазами, налитыми слезами, вызывал у Фрола приступы полового бессилия. От этой картины у него опускались не только руки и ни на один день. Всё у неё было плохо: и жизнь, и судьба, и карьера. Надо отметить, что карьеры у неё вовсе не было. Фрося никогда не работала, служила у Фрола домохозяйкой. Хозяйство она вела добросовестно: дома было чисто, опрятно и сытно. Муж и дети отглажены и отутюжены, борщ дымится, а цветы благоухают. Всё могла Фрося Владленовна, кроме создания обоюдного и взаимного притяжения. Не вдохновляла она мужа, не возбуждала его. Не было изюминки во взаимоотношениях, не было состояния мальчишеской влюблённости, всё было скучно и серо. Когда Фрося "делала намёки", застенчиво прячась в ворохе белья, Фрол терялся в догадках: «Что же на самом деле хочет его жена?» А она могла хотеть, чего угодно: от любви, до демисезонных сапог.


     Сказочная Лилия была девушка страстная и пылкая. Любила Фрола самозабвенно, отдаваясь ощущениям целиком и полностью. Когда Фрол дарил ей виртуальные подарки невиданной ценности, она радовалась как ребёнок и хлопала в ладоши. Однажды Фрол преподнёс замок с золотыми куполами в Арабских Эмиратах, персональный самолёт с пилотом и неограниченную карту полётов. Благодарная Лилия устроила романтический вечер и ублажила его трехчасовым массажем ступней. После шубы из горностая он нежился в ароматной ванной и пил глинтвейн. Каждый подарок Лилия отмечала цветными фломастерами в календаре, и скоро он превратился в разноцветное полотно. При встрече с Фролом она обязательно визжала и кидалась ему на шею, как будто не видела его целую вечность. Фрол млел и с особым чувством целовал её маленькие ручки с красивым маникюром. Он никогда не разрешал ей готовить еду, стирать и заниматься уборкой, чтобы не испортить полноту и целостность образа шикарной красавицы. Ужинали они в ресторанах, обед привозили специально обученные повара и подогревали её на кухне. А завтраки?! Ах, какие у них были завтраки! Лилия в облачном пеньюаре подавала кофе в малюсеньких чашечках на подносе и сласти в вазочке. Называть эти кушанья следовало только "сласти", а не как не сладости. Так учила Лилию её домашняя гувернантка в детстве. От этого слова Фрол впадал в полное блаженство, он ощущал не только вкус неизвестных лакомств, он наслаждался их незнакомыми и волнующими ароматами. Двумя пальчиками, оттопырив мизинчик, Лилия клала Фролу в рот по одному кусочку, сопровождая каждый какими-нибудь приятными словами и обязательными чмоканьями в обе щеки поочерёдно. «Вот этот малюсенький жёлтенький за наш первый вечер вдвоём, а вот этот сахарный розовый за первое нежное слово». У Фрола от счастья кружилась голова. В своей сказке он даже привык к постоянным головокружениям и ущемлениям в области сердца.


     Всё больше времени Фрол проводил в обществе своей сказочной подруги. Всё чаще и чаще Фрося ловила блуждающий взгляд мужа и заставала одного в тёмной комнате, сидящим перед выключенным телевизором. Женщина терялась в догадках, стала тайно проверять его карманы и принюхиваться к висящим на вешалке вещам.


     Так зачитался Фрол своей сказкой, что однажды нечаянно назвал Фросю.... Лилией. Тихая жена внезапно превратилась в бешеную кошку, набросилась на него с кулаками и ругалась матом. Она обвинила его в измене, обозвала "кобелём" и залилась слезами. Кончилось волшебство, образ Лилии был навсегда поруган.

 
     Обиделся Фрол и умер. На надгробной плите высекли надпись «Родился в 1950 году, не жил»…

                Автор Куксинская Ирина
                г. Новосибирск
                июнь 2014 года