Ситуация

Элиза Никки
- Алло!Привет! Как дела?
- Привет! Отлично!
- В общем, я чего звоню, меня девчонки познакомили с мужиком ( хахаха) …
- пхах, и что ?
- В общем, говорят, он плотит деньги за кое что очень смешное..
- Ну? И что ?
- Мне кажется, тебе надо это увидеть, оборжешься!
- Хмм.. странно..
- Кароче, давай подходи за угол стройки возле нашего дома.
- Ты в своём уме, Нина?
- Лееена, это хохма!!!
- Ну ладно..
- Через 10 минут! Жду там.

   Около 16-00  позвонила Нина, давняя подруга Лены. Они ровесницы, однако, Нине, как не странно  удавалось всегда находить супер странных людей. Либо это дар, либо ещё что похуже, но это тревожило и в то же время,всегда удивляло Лену.
   Примерно через 10 минут после, она подошла на угол, где договорилась встретиться с Ниной. Там она увидела припаркованную серую машину, очень даже не плохую на вид. Лена остановилась, чтобы осмотреться.
- Лена! – машет подруга, вылезая из переднего окошка машины, - Сюда!
   Она пошла туда, в голове не было, как ни странно, совсем никаких мыслей. Подошла поближе, из машины как раз вылезла Нина и ещё одна их знакомая.
- Привет! – радостно обнялись три подружки, - слушай, сейчас мы поедем в одно тихое место и повеселимся, садись в машину!
  Лена села, за рулём этого не дешевого автомобиля сидел мужичок, лет эдак под 50. Седой, с небольшой плешью на макушке. Он повернул голову к заднему сидению, где сидела она и сказал:
- Добрый день, госпожа, я Геннадий, Ваш покорный слуга, а как к вам могу обращаться я?
  Девчонки сразу вспыхнули от накатившего смеха.
- Э, - растерялась Лена, - ну..
- Эсмеральда, называйте её Эсмеральда, - вдруг вскрикнула Нина.
- О, какое замечательное имя, мне нравится, будьте уверены, я исполню все ваши капризы, - он тронулся с места и они поехали.
  Лена почти всю дорогу молчала и не понимала, что происходит.  Девчонки, в свою очередь всю дорогу радостно смеялись, как будто на что то настраивались. В чём причина? Дальше – больше.
  Оскорбляли его, он в свою очередь просил каждую не останавливаться и продолжать. Словами вроде: “Ты мерзкая и отвратительная свинья! Ты должен жрать отходы..” Ну и много чего похуже. Потом он даже попросил, кого то из них плюнуть ему в рот. Да-да, именно это он и попросил. Смотреть на всё происходящее становилось всё более и более противно и невыносимо.   Успокаивая себя всю дорогу, что это всё прикол и здесь же Нина, её лучшая подруга она старалась делать вид, что всё нормально. Ну, конечно, что может произойти с пятнадцатилетними школьницами, которые едут непонятно куда, непонятно с кем и не понятно зачем?
   Сначала они заехали, на какую-то парковку. Геннадий поздоровался со сторожем, сунул ему в руку деньги и заехал в какой- то школьный двор. В укромное место огороженное от посторонних глаз кустами и деревьями. Все начали выходить из машины. Лена заколебалась, этот странный мужчина открыл дверь машины и поторопил её словами: “Мы на месте”.
   Оказавшись на улице, они начали ещё больше его оскорблять, Лена оставалась в стороне и лишь немного хихикала, видать от нервов. Потом, он начал раздеваться. Лене уже казалось, что все вокруг сошли с ума и она спит, а сон рано или поздно проходит. Когда он снял штаны и аккуратненько поставил их на водительское сидение, он достал из бардачка какой- то флакончик, пшикнул себе в руку и начал себя трогать, под грязные слова двух малолетних девочек. Вот тут уж Лене и пришлось отвернуться и начать отвлекать себя разглядыванием деревьев... 
- Эсмеральда!.. Госпожа, я хочу понюхать ваши подошвы!
   Лена, подпрыгнула от неожиданности, обернулась и увидела эту жуткую картину.
- Нет, спасибо – были первые её два слова за весь вечер разговора с ним.
- Почему она не хочет чтобы я служил ей? Мои королевы!
 “ -Как будто это так странно” – подумала Лена, -  ”- Можно подумать, это я веду себя странно, а не все остальные.”
- Ну вот, теперь она на меня смотрит так, будто осуждает, я не могу так.
- В чём дело раб? – начали возмущаться девочки, пытаясь как-то исправить ситуацию.
- Она... Она не хочет, чтобы я ей служил!- жалобно заскулил Геннадий, - теперь мой дружок не хочет никому служить.
- Мне отвернуться,или вообще уйти? - заговорила Лена.
- Кто-то смотрит, - зашевелился он, - все в машину.
   Садится в машину извращенца Лена, конечно, не планировала, но кто-то явно приближался, а как добраться отсюда домой она не знала. Все оперативно уселись и машина тронулись с места. Через несколько минут мы выехали на знакомую дорогу. Всё это время он сердито смотрел на неё в зеркало заднего вида.
- Я вижу тебе интересно, зачем я это делаю? Я тебе скажу. Мне 56, я прожил жизнь, сейчас я плачу за то, чтобы об меня вытирали ноги молоденькие девочки, так я замаливаю грехи перед смертью и...
- Меня сейчас стошнит! Остановите машину, дальше я сама.- Лена выбежала из машины как ошпаренная. Она спокойно шла по улице,сейчас она чувствовала себя защищённой. Мимо неё шли люди, как назло, примерно его лет и все они, проходя мимо, смотрели на неё. Ей казалось, что она видит его глаза, безумные и немного пугающие, те которые она видела в зеркале. Всё смешалось в голове.
   С подругами она об этом больше не говорила, но они сами с тех пор с ним не встречались. Однако, как поняла Лена, с ним они виделись уже раза три и всегда в разном составе. В голове крутилась эта ситуация и невозможно было найти этому объяснение. Сколько он этим занимается неизвестно, однако для всего есть причина… Платить за оскорбления и грязь, что же с тобой стало, человек?