Разделенные злом - 64

Ренсинк Татьяна
Вновь приступив с утра к уже привычным делам, Кэтрин  отправилась на урок музыки и играла ещё никому не знакомое произведение. Только учитель Генрих его знал...

– Хвалю, сударыня, – говорил довольный он, следя глазами по нотам, что стояли перед ней на клавесине, за которым она сидела.
– Без вас я бы так не смогла.
– Теперь, – оглянулся он на слегка приоткрывающуюся дверь и увидел подсматривающего Алекса.

Тот сразу показал ему пальцем молчать и вновь скрылся.

– Что с вами? – спросила Кэтрин, взглянув на замолчавшего учителя.
– А, – улыбнулся он и продолжил. – Теперь самое время играть и петь вашу песню. Вы тоже талант! Смогли выполнить моё задание и написали... Начали!

Кэтрин с удовольствием принялась за исполнение. Не отходивший от дверей зала с музыкой Алекс внимательно слушал и уносился в нежность произведения, в глубину слов, которые напевал ласковый голос любимой...

Все мгновения наши
Буду помнить и в себе хранить.
Я не в сердце Вашем,
И пытаюсь всё забыть:
Все мои к Вам чувства,
Всё, о чём читала я в мечтах.
Сердце больше не слушать
Постараюсь, убежав от Вас.

Хочу отдать я за Вас
Мои нити сердца,
Где можно согреться
В любви, что так вечна.

Если б только Вы знали,
Что таю от взглядов я, как туман,
То внимания б не дали,
Не впустили б в сердце моё обман.
А я люблю, так надеясь,
Что будет счастье Вам с другой.
Спрячу в душе все мучения
И исчезну с глаз долой...

– Вы великолепны! Уверен, ранее обучались! – похвалил Генрих.
– Я училась, – подтвердила та и сглотнула, будто что-то ещё не досказала, а сама просто пыталась скрывать, что помнила уже всё...
– Вы вспомните, – кивнул Генрих уверенно. – И эта песня, что вы сочинили, прекрасна!
– Я её сочинила с вами, – поправила в смущении она, и их беседа прервалась вошедшей в зал фрейлиной Анной.

– Добрый день, – подошла она.
– Вы как раз вовремя, Анна, – учитель собрал нотные листы с клавесина и вздохнул.
– Матушка-королева просила составить компанию Кэтрин до того, как будет вызвана на разговор, – пожала та плечами.
– За тем и я был предупреждён... Не сводить глаз, – кивнул в подтверждение Генрих и взглянул на удивившуюся от подобных новостей Кэтрин:

– Что происходит, простите?
– Неужели вы вели себя столь плохо, сударыня?! – покачал неодобрительно головою Генрих и отправился к выходу. – На сегодня урок окончен.
– Анна?! – вопросительно смотрела на подругу Кэтрин.
– Что?! – улыбнулась та и развела руками, поставив их с умилением на пояс. – Идём к тебе, поговорим...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/26