Ты еси муж, сотворивший сие! - 8

Белый Налив
                8. Перед лицом истины


    На другой день, не откладывая дела в долгий ящик, Юлия с ребёнком и со своей подругой, крёстной Артурика, которая водила собственную машину, отправилась в Задвинье, где можно было сделать анализ на отцовство. Доехав до центра биохимических исследований, они позвонили в частную лабораторию, с которой Юля заранее договорилась о своём прибытии. Оплатив кругленькой суммой стоимость генетического анализа, подруга сдала лаборантке пакетик с волосами Андриса, а у мальчика был взят мазок изо рта. 
     Чтобы замести следы, всё оформлялось на имя и фамилию подруги, а Юлия вообще не выходила из машины, доверив Артурика крёстной. 
    Рената – так звали подругу – очень любила Юлию. Они вместе выросли в Булдури, ходили в один класс школы, а потом их дороги разошлись, но встреча в Риге, когда обе были в интересном положении, показала, что старая дружба не ржавеет. Они рожали почти одновременно, и у обеих были сыновья.
    Сдав анализы, они поехали домой к Ренате, которая была замужем за хоккеистом, недавно начавшим выступать в составе  рижского «Динамо». Жила молодая семья в частном домике, доставшемся мужу Ренаты по наследству. Дом был окружён небольшим садиком, а перед фасадом находились клумбы с разнообразными цветами.
    Материальное положение четы Круминьшей было поскромнее, чем у Розенфелдов, но Юле было приятно находиться в уютном жилище подруги, куда она попала впервые.
   - Если бы Артурик уже хорошо ходил, как бы они порезвились с твоим Сандисом на этих газонах.
    - Я пока боюсь выпускать своего в сад, а то беды не оберёшься.    Сейчас он под присмотром бабушки в Огре, поэтому познакомиться нашим карапузикам сегодня не удастся. А твоего давай-ка уложим на диванчике, видишь, он уже раскис по дороге, а сами попьём чайку,  - предложила Рената.
    - Ты сразу позвони, когда получишь пакет с результатами, и я тут же приеду к тебе, - напомнила Юлия.
    - Само собой разумеется. А вообще-то могла бы и поделиться с подругой, что это у тебя за претендент в отцы, раз ты не жалеешь денег на генетиков.
    - Только поклянись, Ренаточка, что это останется между нами, - попросила Юля и вкратце поведала ей о том, что произошло на море два года назад.
    - И ты даже не помнишь его лица? – поинтересовалась Рената, выслушав рассказ подруги.
    - Представляешь, не помню! Помню загорелое тело, играющие на солнце бицепсы, капельки солёной воды на губах и улыбающиеся глаза. То, как всё было, помню отлично, во всех подробностях!
    - Ну, это ты оставь при себе, это глубоко личное. Лучше скажи, если бы ты встретила этого человека, то узнала бы его?
    - Думаю, что да.
    - Уверена?
    - Я почувствовала бы Его. У Него свой, особый запах сильного, здорового мужчины. Он пахнул морем, солнцем, ветром, но ещё и чем-то своим. Этим он и взял меня.
    - Но ведь если ты встретишь его на улице, он же не будет пахнуть ни морем, ни солнцем.
    - Всё равно я узнаю его, - тихо сказала Юля.
    - Дорогая, прости, я вижу, что твоя любовь стала для тебя наваждением, а если ещё и ребёнок окажется от него… - она с ужасом смотрела на Юлю, зная по рассказам подруги о её муже, который просто так не откажется от любимой женщины.

    Через две недели Юля получила документальное подтверждение, что её сын не от Андриса. Она не знала, радоваться ей или плакать. Потом она взяла Артурика на руки и дала волю своим чувствам. Она целовала, обнимала мальчика, крепко прижимала его к себе, улыбаясь при этом. Она была очень-очень счастлива, потому что на руках у неё сидел сын человека, ставшего её страстью и любовью. В этот момент она, конечно же, не думала ни о каких последствиях, которые могут прийти вслед за её тайным знанием.