Штирлиц и вторая мировая война-5 часть 5 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1872




5. ГИТЛЕР ПРОСИТ ШТИРЛИЦА ОБ УСЛУГЕ

Вызов к фюреру застал Штирлица врасплох, когда он с большим удовольствием прямо на письменном столе клепал пойманную им проходившую мимо кабинета даму. Дама, услаждаемая большим членом, восторженно и нечленораздельно мычала. Вошедший без стука в кабинет адъютант фюрера деликатно остановился в дверях и только дождавшись, когда Штирлиц, схватив величайший кайф, откинулся от дамы, сообщил, что фюрер хочет срочно видеть штандартенфюрера.

Штирлиц начал было застёгивать бриджи, но дама со словами «Ещё, милый! Ещё хочу!» ухватила его за руку. Штирлиц оценивающе посмотрел на вытянувшегося адъютанта и приказал:
– Смените меня, штурмбанфюрер. Доставьте даме удовольствие.
– Слушаюсь, штандартенфюрер! – с готовностью ответил адъютант и стал расстёгивать ширинку, попутно поинтересовавшись: - А как её зовут?
– Хрен его знает. Я в паспорт её не смотрел, – ответил Штирлиц. – А зачем тебе её имя?
Адъютант этого и сам не знал.

– Штирлиц, почему ты уже несколько недель игнорируешь Еву? – встретил Штирлица вопросом Гитлер.
– Дела, мой фюрер – ответил Штирлиц. – Зашился совсем. На днях загляну к ней.
– Не на днях, а сегодня же, – вскричал Гитлер. – По твоей милости у меня он уже неделю не поднимается. Ты должен сегодня же зарядить Еву. Ты же знаешь, что я получаю через неё твою сексуальную энергию.
– Понял, мой фюрер. Батарейки ваши сели, требуется подзарядка. Где она?
– Она у себя. Тоскует.
– Тогда я пошёл, мой фюрер.
– Погоди, Штирлиц, ты имел дело с посторонними женщинами. Я должен проверить, здоров ли ты. Покажи мне его.

Штирлиц с готовностью расстегнул ширинку. Фюрер внимательно осмотрел его достоинство.

– А это что за наросты на головке, Штирлиц? – спросил Гитлер.
– Это трудовые мозоли, мой фюрер! – бодро ответил Штирлиц.

В этот момент в кабинет заглянула стенографистка фюрера Герда Розенталь. Увидев Гитлера, приникшего к члену Штирлица, она густо покраснела и пробормотала:
– Простите, мой фюрер. Я не вовремя.
Она выскользнула за дверь, а Гитлер почесал макушку:
– Всё, мы попали, Штирлиц. Сегодня же вся рейхсканцелярия будет знать, что мы с тобою занимались любовью.
– Хотите, мой фюрер, я её расстреляю? – спросил Штирлиц.
– Но она моя лучшая стенографистка, – ответил Гитлер. – В наше время трудно найти равную ей.
– Тогда я загоню в неё моего нахала, – сказал Штирлиц. – Он заткнёт её рот.
– Это другое дело, Штирлиц. Я за гуманное отношение к людям.

Едва Штирлиц успел застегнуть ширинку, как в кабинет ворвался Гиммлер. Он волок за ухо Мюллера, словно щенка, нашкодившего в тапки хозяина.

– В чём дело, Генрих? – недовольно спросил рейхсфюрера Гитлер.
– Я приказал ему выявить шпиона, который выкрал у вас в спальне, мой фюрер, «трахающегося самурая». Он арестовал вашу обслугу и всех расстрелял.
– Мой фюрер, Гиммлер не точен, – возопил Мюллер. – Я допросил каждого. Они не признавались. Но кто-то же из них украл. Я приказал всех расстрелять, а значит, и шпиона. Лес рубят, щепки летят, как говорит Вождь всех народов товарищ Сталин. Сейчас нам некогда разбираться с каждым в отдельности.
– Группенфюрер прав, Генрих. И Сталин прав, – проговорил Гитлер. – Отпусти ему ухо. Ему же больно. Я не переношу, когда кому-то больно. Преступник наказан. А это главное.

…– Знаешь, Штирлиц, почему я расстрелял всю обслугу Гитлера? – спросил Мюллер, когда они вышли из рейхсканцелярии и, не дожидаясь, что скажет штандартенфюрер, пояснил: – Потому что они в один голос утверждали, что статуэтку украл ты, когда трахал Еву.
– Я признателен вам, группенфюрер. Новая Родина вас не забудет, – ответил Штирлиц. – Пойдём, выпьем по такому случаю.

Штирлиц полагал, что Мюллер поступил правильно: жизнь одного советского разведчика стоит двадцати фашистов.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/07/01/528