Суперпалиндромы спиральные

Владимир Гончаров Павловск
Суперпалиндром спиральный (улитка) - читается по спирали от
центра к любой стороне квадрата в разные стороны!

палиндромы в квадрате читаются и с 8 направлений
(а не с 4 как обычные суперпалиндромы) с каждого
угла в любую сторону, даже змейкой: первая строка
слева - направо, вторая строка справа - налево,
третья строка слева - направо и наоборот.



десяток суперпалиндромов спиральных:

О Н О
Н О Н
О Н О

 Он - оно?! Но-но!

варианты:
Он - оно?! Но-но! Он, Оно, - Ноно! (оно - нечто; Оно - яп. ж. имя)
О, Ноно, Ноно: он онон, Оно!
Он, он, он, он! О! (из анекдота про формулу спирта…)
О, нон, Онон, о! (нон – вьетнамская шляпа; Онон -
О, ноно, ноно!
О, Ноно, Ноно! (Ноно – м. имя; итальянский композитор)
О, Нонон, Оно! (Нонон – филиппинский хилер; Оно – ж. имя)
Он – Нонон?! О! (Нонон – филиппинский хилер)
Он - оно Ноно?!
Он - оно?! Но-но!
Он – онон, Оно? (Оно – ж. имя; онон - … молодёжный термин)
Он о ноно, но.
Он, он - оно, но...
Он, он онон? О! (онон - … молодёжный термин)
Он, он, он Оно!
Он, Оно, Ноно? (Оно – ж. имя; Ноно – м. имя; итальянский композитор)
Оно, нон, оно! (нон – житель Синегала, оно – лич. мест.)
Онон – онон? О! (Онон – м. имя; онон - … молодёжный термин)


О Х О
Х О Х
О Х О

 О-хо-хо-хо-хо!


Я Н Я
Н Я Н
Я Н Я

 Я няня, няня!


А Д А
Д А Д
А Д А

 Ад, ад, ад ада!

 Ад, ад, ад, Ада!
 Адад Адада.
 Ада дад, ада.
 Ад ада дада.
 Адад ада, да.


Б А Б
А Б А
Б А Б

 Баб, абаб, аб! (абаб - тур. матрос; аб - вода)
 Ба, баба баб!
 Баба, ба, баб!
 Ба, баб абаб!

И Щ И
Щ И Щ
И Щ И

 Ищи щи, щи, щи!


Т У Т
У Т У
Т У Т

 Тут ужу, тут?! (1.тут; 2.тут - растение; ужу - уж)
 Ту-ту! Тут, у!
 Ту-ту-ту тут!


У Д У
Д У Д
У Д У

 Уд у дуд, уду.
 Уд, уд, уд - уду!


У Ж У
Ж У Ж
У Ж У

 Ужу ж я ж ужу! (1.Ужу - гл.; 2.ужу - уж)
 Уж ужу ж ужу.
 Уж, уж, уж - ужу!

У М У
М У М
У М У

 Ум - уму Му-му.
 Ум - уму, уму? У! 
 Ум, ум у Му-му?
 Ум, ум, ум - уму!
 Ум, ум, ум, ум, у!




остальные суперпалиндромы спиральные:

Я Р Я
Р Я Р
Я Р Я

Яр, яр, яр, яр я!
Яр, яр, яр, яря!



А Б А
Б А Б
А Б А

 А баб абаба?
 А баб, абаба?
 А баба, баба?
 А, баб абаб? А...
 А, баба, баба!
 Аб, аб абаба.
 Аб, аб, аб аба.
 Аба, ба, баба!
 Аба - баб, Аба. (1.Аба - одежда, 2.Аба - м. имя)
 Абаб абаба? (абаб - тур. матрос)
 Абаб, а баба?
 Абаб, аб аба.
 Абаба баба? (абаб - тур. матрос)
 Абаба, аб, аба. (абаб - матрос в Турции)


Х И Х
И Х И
Х И Х

 с возвратом:
 Хи, хит их, их, хи-хи - тихих!


 Хи, хит их, их.
 Хи-хи - тихих!
 Хи-хи-хи хих!


А Й А
Й А Й
А Й А

 Ай, ай, ай, ай, а!
 Ай-ай, ай-ай, а!

А К А
К А К
А К А

 Акака, КакА! (Акака - водопад; КакА - бр. футболист)
 Ака как, ака?
 А как ака Ка?
 А кака, кака?
 А как Акак, а?
 А кАка КакА?


А Л А
Л А Л
А Л А

 Ал, ал алала. (Алала - гавайский ворон)
 Алала лала!
 Алала, Лала!
 Ала лал, ала.
 ал, ал, ал, Ал? А...
 А лал алала.


А С А
С А С
А С А

 Ас аса с аса.
 Ас, ас, ас аса.
 А с аса Саса.
 Аса с аса СА.
 Ас, ас Саса.
 Аса Сас, аса.


А Т А
Т А Т
А Т А

 А тата, тата?
 Ат, ат, ат, ата.
 А та, та тата.
 А-та-та-та-та!
 А-та-та, тата!
 Ата, тат, ата.


А Х А
Х А Х
А Х А

 Ахаха - хаха! (ахаха - гуляка; хаха - любовница)
 Ахаха, ха-ха!
 Ах, ах, ахаха!
 А, ха-ха-ха-ха!
 Ах, ахаха, ха!
 Ах, ах, ахаха!
 Аха, Хах, Аха.


Б О Б
О Б О
Б О Б

 Бобо, бо, Боб!
 Бо-бо-бо, Боб!


Е Ж Е
Ж Е Ж
Е Ж Е

 Ёж, ёж, ёж, ёж, ё!
 Еже ж ёж, ёж, ё!


Е Й Е
Й Е Й
Е Й Е

 Ей, ей, ей ейе! (афр. народ)
 Ей-ей, ей-ей, ё!


Е Л Е
Л Е Л
Е Л Е

 Ел, ел, ел еле!
 Ел, ел, ел, ел, ё!
 Ё, Лёле, Лёле!


Е М Е
М Е М
Е М Е

 Ем, ем, ем, ем, ё!
 Ем, ем, ем, ем, ё!
 Еме мем, еме.


Е Ц Е
Ц Ё Ц
Е Ц Е

 Ё, цеце, цеце!


К У К
У К У
К У К

 Ку-ку-ку, Кук!
 Ку-ку, ку-кук!


Л А Л
А Л А
Л А Л

 Лала лал ал.
 Лал ал, ал, ал.
 Лал ал, Ал, ал.


Н Ю Н
Ю Н Ю
Н Ю Н

 Нюню ню, Нюн?


Н Я Н
Я Н Я
Н Я Н

 Няня, ня нян!
 Няня, ня? Нян?


О Б О
Б О Б
О Б О

 О, бобо, бобо! (бобо - афр. народ)


О Д О
Д О Д
О Д О

 О, додо, додо! (мавр. голубь)


О К О
К О К
О К О

 Око, кок, око! (1.око; 2.око - рыба звездочёт)
 О, Коко, Коко!


О Л О
Л О Л
О Л О

 Ол, ол Ололо. (Ололо - м. имя)
 О, лоло, лоло!
 Ол, ол, о, лоло!
 Ол, ол, ол, ол, о! (лол - афр. народ; ол - хмельной напиток)
 Ол, оло - Лоло.


О С О
С О С
О С О

 Ос осос, ос, о!
 Осос, осос, о!
 Ос, ос, ос, ос, о! (осос - обс. вещь)
 О, Сосо, Сосо!


О Х О
Х О Х
О Х О

 О, хо-хо-хо-хо!
 О, хох! О-хо-хо!


О Ш О
Ш О Ш
О Ш О

 О, шошо, шошо!
 Ошо, шош, ошо! (ошо - карты таро; шош - дух)


С А С
А С А
С А С

 С аса - ас, ас.


Т А Т
А Т А
Т А Т

 Та-та-та, тат!
 Тата, тат, ат.
 Та тата тат.


У З У
З У З
У З У

 Уз, уз, уз, узу.

У К У
К У К
У К У

 У, Куку - ку-ку!


У С У
С У С
У С У

 Ус, ус, ус - усу!
 Ус, ус, ус, ус, у!
 У, сусу, сусу!
 Ус усу сусу!


У Х У
Х У Х
У Х У

 Ух, ух, ух - уху!


Х О Х
О Х О
Х О Х

 Хо-хо-хо, хох!
 Хох, ох, о, хох!