любовь с первого взгляда...

Александр Воля
Когда я открыл глаза, сначала был яркий свет, а потом её глаза и улыбка, и я в неё сразу влюбился, с первого взгляда, с первой минуты и на всю жизнь. Это была моя мама...
Любовь оказалась взаимной...
Представляете,  она ещё не видела меня, а уже любила... и ждала, очень ждала.Я это чувствовал, когда ещё был у неё внутри, она пела мне песенки и разговаривала со мной, гладила меня, через животик, а я в ответ толкал пяточкой, давая так знать , что я здесь и очень жду встречи...
И вот встреча состоялась...
Мамы носят нас 9 месяцев в себе, года три на руках, а потом, всю жизнь в своём сердце....
 Я помню когда мне было года 4, мама стояла у зеркала-трюмо называется, и куда-то собиралась, а я держался за её ногу , а нога была в капроновом чулке, и мне так нравилось гладить по этим шёлковым ногам...) а потом взял самую яркую помаду и попросил её накрасить губы именно этой, мама улыбнулась, видно было , что помада сейчас была не в тему и не подходила , наверное, по цвету, но она накрасила губы и повернувшись ко мне спросила:"Ну как?" и мне казалось тогда , что красивее её нет на свете никого.
 
В 13 -14 лет я получил пощёчину от мамы - она увидела меня с сигаретой в зубах...я сейчас не курю, а если иногда возьмусь за сигарету, то прячусь от мамы, а мне уже за тридцатник ...)
 
Помню, в универе отмечали что-то,на первом курсе, я напился какой-то дешёвой гадости, мне было плохо, тошнило, пили -то не закусывая почти, разбил голову...
Вот таким пришёл домой и лёг спать, никого дома не было, а вечером мама заглянула в мою комнату и по запаху,да что по запаху, по перегару поняла, что я не в адеквате ,подошла поближе, тронула разбитую голову и тихо вышла.

На другой день я увидел её заплакавшие глаза... и она сказала только три слова:"Ты моя опора"... я обнял её и дал слово, что больше никогда ,Никогда не возьму в рот спиртного...
 
Пока жил с родителями я слово держал, сейчас позволяю, но при маме - нет.
Я буду помнить всегда, что мама мне подарила жизнь, а с ней и этот прекрасный мир...мама самое святое! Первое моё слово "мама", первые мои шаги с мамой.

Сколько бессонных ночей она провела у моей кроватке, когда я болел.
Мама самая добрая, самая красивая, мама сделала наш дом тылом,
Только мама может так беззаветно любить, 
только мама никогда не предаст, никогда не оставит в трудную минуту...не отвернётся от тебя.
Только мамы могут нас понять и простить.
Я люблю тебя, Мама.