Послесловие

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.



ПОСЛЕСЛОВИЕ - ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ


- В о т     в с ё     х о ч у     т е б я     с п р о с и т ь, как ты их всех помнишь, своих женщин?
- Хм, хороший вопрос. Начнем с того, что у меня хорошая память. Вот зря ухмыляешься, так оно и есть. Потом есть телефонные номера, которые я, по давнишней привычке, никогда не выбрасываю и не стираю. Конечно, разовые знакомые, они не так ярки в памяти и могу спутать их имена, но телефон тогда не принимает второй контакт с уже имеющимся именем и надо бывает уточнить в другом поле, а это тоже зацепка для памяти. Но с кем у меня были хотя бы две встречи, тех помню всех. От постоянных любовниц, таких как Светлана, Лейла, Земфира оставались небольшие подарки, фотографии и другие мелочи. От интернет-знакомых я всегда сохраняю их анкеты с перепиской. Не все, а только самых интересных и неординарных личностей. Например, вот анкета Королевы бензоколонки или Таис Афино-градской. Ну и вообще, воспоминания, мелочи, ассоциации... Они все в моей голове и здесь, в этом ящике стола.

- Ух ты, дай посмотрю. Ой, это рисунок Наины? Действительно красиво и печально.
- Печально? Это от твоего настроения зависит. Каждый видит в нем отражение своих чувств.
- Да, действительно, мне грустно, я чувствую, что мы с тобой скоро расстанемся.
- Ну, всё когда-то должно закончиться.

- Я понимаю. А эта девушка на берегу моря с удавом - Ольга?
- Да, выпросил у нее одно фото. Она говорила, что только приехала отдыхать, а тут фотограф-зазывала с удавом. А она ужасно боится змей, но решила устроить себе такое испытание, так сказать, проверку на прочность, ну и нервы пощекотать. Я смеялся до упаду, когда она рассказывала, как сцепила от страха зубы, а фотограф все пытался выудить у неё улыбку. Люблю эту фотографию, когда смотрю на неё, сразу столько воспоминаний и чувств, да и на другие тоже.

- А это что за конверт? Четыре фото, четыре девушки?..
- Это мои четыре времени года: девушка-зима, девушка-весна, лето, осень.
- Ты мне о них не рассказывал!
- Ну, я много чего тебе ещё не рассказывал.
- Так расскажи!
- Не в этот раз. Я устал, да и читатель тоже. Издатель вот торо-пит нас. Давай оставим их для другого романа.

- Ты все-таки вредный. Ладно, тогда до встречи в другой кни-ге?
- У г у.     П о к а,     б у д у     ж д а т ь.


            К            О            Н            Е            Ц