Разделенные злом - 65

Ренсинк Татьяна
Прокравшись к дверям Кэтрин со служебного коридора, Алекс приоткрыл щель и стал подглядывать. Через некоторое время туда, наконец-то, вошли Анна и дорогая его взору любимая...

– Я обижаюсь, – строго молвила Кэтрин и легла на живот на постели.
– Ты никому этим хорошо не сделаешь, – возразила Анна и также устроилась рядом.
– Это моя жизнь! – огрызнулась Кэтрин и отшвырнула на пол свои туфельки, от которых жутко устала.
– Дорогая, с тебя теперь глаз не спустят, – последовала примеру Анна и хихикнула. – Знаешь, кого я видела, подходя к вам в зал?
– Кого?
– Алекса... Он уже куда-то уходил по коридору. К вам не заходил?
– Нет, – тихо молвила Кэтрин с удивлением. – Не заходил...
– Видишь, он спас тебя, – улыбалась довольная подруга. – Не иначе как ты ему нравишься. Он всё следом за тобой ходит, смотрит, песни поёт,... и ты в его глазах.
– Нет, Анна! – воскликнула взволнованно Кэтрин. – Во-первых, его приставила ходить за мной наша королева. У него, бедного, выбора нет, как и у меня! Я ненавижу его и всех этих принцев! – злилась она. – А во-вторых, и девочкам скажи,... у него есть другая! Он сам сказал.

– Да?! – насторожилась Анна, сомневаясь уже в своих догадках. – Странно... Его никто с другими не видел.
– Он сам сказал, что есть, но там какие-то проблемы, кажется, – возразила Кэтрин. – И... где Марго и Клара?
– Марго плачет у себя. Не выходит. Говорит, что болеет... А Клара всё гуляет со своим новым кавалером... Тео, – рассказывала та задумчиво.
– А почему ты одна? Я надеюсь, Маргарита ответит всё-таки Фреду, а ты? Ведь Серж тебя закидывает цветами, подарками, да и тебе он, видно, нравится, – болтала ножками Кэтрин, не зная, что каждый её жест ловит подглядывающий Алекс...
– Не знаю, – вздохнула Анна. – Просто... не могу. Наверное, боль прошлого всё ещё во мне. Родители подсунули мне Сержа, как жениха, а я ему ответить взаимностью не могу... Пока не могу. Он уверяет, что влюблён, но... Нет...

Быстро постучавшись, к ним вдруг заглянула заплаканная Маргарита:

– Кэт, тебя матушка-королева зовёт.
– Ой, – вскочила та, мигом обувшись, и улыбнулась Маргарите уходя. – Не бойся любить, милая!
– Кто бы говорил, а я... Ты не знаешь, – тяжело вздохнула ей вслед та.
– Ну,... что же ты? – подошла к ней Анна.
– Нет, – кинулась Маргарита в её объятия рыдать. – Я не могу больше!
– Милая, – прослезилась расчувствовавшись и Анна, обнимая подругу. – Тише, всё будет теперь хорошо... Будет...
– Нет, Ани, нет! – восклицала та и взглянула ей в глаза. – Фред и я... Он сказал, что объявляют о приближении войны! Анна! Что теперь будет?!
– Господи, нет! – вскрикнула в ужасе та и закрыла рот руками. – Война?!...
– И я... Я не могу так больше. Я не могу потерять Фреда, но и кинуться к нему не могу! – рыдая, умчалась Маргарита прочь, оставив подругу одну в шоке от узнанного:
– Так мы теряем любимых?...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/812