Картошечка

Сочинитель
Совершая переход по местности обыкновенной, но холмистой, я попал под град сыплющихся с крутого склона картофелин.
То ли где-то высоко в дороге опрокинулась повозка с урожаем, то ли не выдержали нервы у торговцев, везущих мешки с картошкой на рынок, не ясно до сих пор.
Картофелины неслись вниз по склону, подпрыгивая, подскакивая, пританцовывая и вращаясь десятки раз.
Маленькая картошечка каким-то путём оказалась в моей ладони, и я положил её под придорожный камень, оберегая от участи быть разбитой в падении либо раздавленной прохожими.

Пролежав там секунду, она взмолилась:
 - Брось меня, пожалуйста, к моим убежавшим сёстрам, может быть, я ещё успею их догнать.
 - Но ведь ты можешь погибнуть от ударов и царапин! - заволновался я.
Картошечка произнесла слова, которые я часто вспоминаю:
 - Удары и повреждения — это незваные гости. Гибель — это беспробудный пир незваных гостей в твоём доме, безжалостно швыряющих тебя на дно невероятной драмы, которую ты называешь жизнью. Скажи, сражаться с незваными гостями лучше в одиночку или целым войском?
Я выполнил её просьбу.
 - Травмы охотятся на одиноких и позабытых, а у меня много друзей, - звонко крикнула картошечка, с удовольствием катясь по склону и подпрыгивая, чтобы разглядеть где-то внизу своих подруг по щедрому полю.

И всё.

21.06.2014г.