Я, Она и Интернет

Александр Левшин
        Мы познакомились 20 лет назад в... песочнице, где семилетний шалопай отнимал Ее любимую куклу. Через минуту Она чмокнула меня в щечку и счастливая убежала домой.
С тех пор мы — «неразлейвода». Прошли через «тили-тили — », и уже всерьез задумывались о свадьбе.
… В тот страшный день Ее на перекрестке сбил жирнозадый мажор на «бэхе».
«Могучий» папа тут же отправил отпрыска, пережившего сильный стресс (Еще бы! Так крыло помял!), «в релакс» на Кипр пересидеть там, пока он тут «перетрет с кем надо» и «порешает вопрос» о невиновности сынка.
Ее же отхаживали в реанимации и вытянули-таки с того света, не дав промчаться по ослепительно-белому туннелю. Однако в больнице остались Ее красивые ноги, радужные мечты о танцах и былая жизнерадостность.
Из больницы вернулась уже не Она.
Свадьба? Хм! А вы, вот ВЫ лично, женились бы на «такой»? Меня «родные и близкие» жесть как прессовали: «Не будь идиотом!». Да я и сам задумался: любовь с песочницы? А если это не любовь, а просто дружба? 
Короче, подарил я Ей ноутбук, не глядя в глаза. В Ее положении это — самое то. Общение, соцсети. Да Она и сама все понимала. Не хотела мне жизнь портить. Только всплакнула напоследок. Но друзьями мы остались. И навещал я Ее часто, поддерживал, как мог.
А недавно Ее не стало. То есть совсем.
Интернет «помог».
Познакомилась  в чате с одним «мачо» и... влюбилась.
Да! Взрослая вроде уже, а втюрилась как малолетка. И не в человека — фактически в черные буковки на мониторе. ХХI век, мля!
Но, видно, сумел подобрать ключик, мерзавец. Очаровал нежными словами. Загипнотизировал дистанционно.
Интернет-беллетристика от традиционной ничем не отличается, разве что не благоухает имейл парфюмами да отпечатки красных губ не поставишь на «мыле», как на бумаге. А нашему мозгу сугубо фиолетово, откуда ему сигнал поступает. Сакраментальная триада - «Я люблю тебя» - «цепляла» сердца еще на папирусах пребывая.
Да и потом не дано нам, «ногастым и рукастым», понять людей «с ограниченными возможностями». В Параолимпиадах участвует один из тысячи, а вот памперсы — судьба почти каждого. Короче, отличается психика этих лиц от нашенской среднестатистической.
«Доброе слово и кошке приятно». А если сотня «добрых слов»? Да еще и ежедневно! Да еще и стихи (как бы собственные). Да еще Ее необъяснимая наивность и вера во все написанное, компенсирующая страх одиночества. Вот и растаяло Ее сердце, и рисовало идиллические картинки всякие. А «мачо» все атаковал. И всякий раз атаки эти отзывались приятным сердцебиением, в голове шумело, в висках стучало.   
Однако, не все так безоблачно во Всемирной Паутине. Есть «пауки»-подонки, практикующие кибер-буллинг. Под этим мудренным заграничным словцом скрывается самая банальная травля собеседников. Виртуальная травля. Однако приводящая порой даже к летальным исходам.
«Мачо» оказался... кибер-буллером.
Она не вынесла такого, проследовав ослепительно-белым коридором без права возврата в наш жестокий мир.
Когда я вчера пришел к Ней, Она была уже далеко от нас («скорая» только развела руками и констатировала факт суицида). А на дисплее ноута мерцала роковая фраза, врезавшаяся в мое сознание: «Будь ты проклята, тварь безногая!»
  Внутри у меня вскипело «неподецки», и я поклялся, что найду мерзавца.
И нашел. Как-никак программер я или чайник?
Во мне проснулся «Ворошиловский стрелок». И толстозадый сынок, вышедший по амнистии, получил свое сполна. И поверил я все-таки в любовь с песочницы. И взвыл волком.