***

Анастасия Смельская
мы застываем в последние черно белые Оскудневшие дни после сонных морок. Мимо бегут существа сочно спелые. Разделим на двое мой порок? Я виновата кругом, я нашкодивший кот. А ты вознесись к божеству. Это моих грехов круговорот. Греховорот. Предпочту искусство-естеству. Твое искупление, мое искушение. Не уронить бы с собой остальных. Беги добродеятель, иначе крушение настигнет юродивых и чудных.
07.04.14
гордость падения-гордость разбитой чаши. не вмешивайтесь в падение, это спектакль. ничего нет погибели краше. мне выпал меч а богу-пентакль. колоты дрова, изба осунулась горемычная. айсберг затонул, но лед не тает.я что-то не совершёное, несовершенное, безличное. и от лености весна не спешит. зевает.
что ты делаешь, не надо девочка. я держусь из последних сил. кровь бежит, надломлена веточка. из веночка не сок-яд полил. нет спасения тем кто жаден до смерти. а я сама хочу пасть в космос зрачков. а рядом твои ресницы-руки носятся, черти. нагромождаю в сердце свалку решеток, крючков
а я старательно вру неправдиво. столкнулись грязь и тюльпан. и возвышенно все и червиво. я попала в желанный капкан. спасайся, милая, неискаженная, я безумна, мне безумие всласть. отвернись, я прокаженная. мне плевать, в уныние в радость ли впасть.