БезУмиЕ. Акт ПяТыЙ

Арман Иржанов
-Проверь все ли ты взял.
-Да, мам.
-Вернешься к девяти.Если не сможешь то позвони, хорошо?!
-Конечно, мам.
-И не задерживайся там.
-Я же уже сказал, что приду вовремя.
-Не нравится мне это. Может не пойдешь.
-Там будут все.
-Хорошо. Иди.
..................................
...................................
....................................
-Прошу прощения мэм, на вашем ребенке было что нибудь запоминающееся из одежды.
-Желтая куртка с белыми полосками.
-О кей, как только что нибудь станет известно мы вам позвоним.
-Спасибо офицер, вы очень добры.
.......
-Я тебе разве не говорила чтобы ты не ходил с ними, это плохие ребята.
-Но это не мы, это правда не мы сделали. А на видео просто похожие ребята. И у одного из них была эта куртка как у меня.
-Иди к себе, завтра приедет отец.
...........
.............
...............
-Итак, присяжные вы готовы обьявить ваше решение?
-Да.
...
....
..
-Признаются виновными по всем пунктам обвинения.
.....
......
........
.........
-Проснись.
-Проснись же.
-Успокойся, перестань кричать. Все в порядке это всего лишь сон.
-Мам можно я в субботу пойду к Ллойдам с ночевой у них будет фейерверк.
-С ночевой? Тут же всего два квартала пешком.
-Ну мы просто там себе сделали домик и нам разрешили там переночевать.
-Я подумаю.

-Мэм. С вами все в порядке?
-Спасибо офицер, со мной всё хорошо.

Женщина в черном платье медленно поднялась со скамейки и побрела через парк. Позади неё виднелся остов сгоревшего здания.