***

Анастасия Смельская
что
ты смотришь, глупая? я не орлица. недостаткам под лупою ни исчезнуть,
ни скрыться. я хотела б помочь, залечить, залюбить, но как Солнцева дочь
не умею светить. Погляди, опечаленная-мое тело жженое. Это страсть
нечаянная. Стыда лишенная. А кожа покрытая инеем?слишком отрешенный
взор. Лица глубокие линии образуют суровый узор-вздор. Я сама повержена,
искалечена, изувечена.жизнь была не воздержана, взрывами
сопровождалась-встречена. Страдание мое мгла, просвету мне нет. На плаху
голова.сердце на кол. Душу в лазарет. Эгоизм одевает маски.игра,
иллюзия, истина. Разлука для острастки. Все улетает осенними листьями.
Самая ласковая -палач. Недовзаимности изощренные пытки. Яд и кинжал
спрятаны в клач. Недолюбовь обирает до нитки. Вспорота. В легких на
ветру кислородно.сколько слов горьких. Я сражена. Умерев-свободна. На
дно твоих озер брошена. В давлении объятий задушена. Запуталась в
волосах взъерошенных. Слабосильно разрушена. я бегу, ибо правда
отсутствует, правда не на моей стороне. осталось словоблудствовать и
индульгировать, сидя во мгле. а ты живи, голубушка непостижимая.
невесомая, сияй. да душа твоя ястребиная пусть возвысит тебя в рай. что
ты смотришь, глупая?я не орлица. ожившая кукла я, желавшая в сердце твое
зарыться.