01 01

Евгений Азгирь
– Вера в заговоры, говоришь? Я помню с Димкой ходили вдоль Московской, а там были две девушки, шли медленнее нас в ту же сторону красных огней, и Димка решил подшутить. Глухонемые они были, жестами всё, жестами. Просто перебежал Димка их и стал танцевать что-то, чему учили в студии. Он ходил всего пару месяцев, и действо рассмешило меня и девушек. Я сказал Димке потом, что размышлял об этом. Нельзя было танцевать перед ними. Глухонемые не могут передать что-либо через звук, но зато ощущают вибрации. Что если танец мог послужить им знаком, что если он означал осуществление неминуемого пророчества великого тайного молчаливого божества? И условились все глухонемые, что где-то на своей жизненной дороге увидит собрат по природным особенностям Танец Вечности. И в 01:01 скинет пустое сообщение всем своим собратьям по некой общей сети. И каждый из них увидит пустое поле в телефоне ровно в 01:01, потому как каждый день они не спят до этого времени (и если спят – просыпаются ради всего одного действия) и ждут, когда в тёмной комнате заветно мигнёт экран телефона или ещё чего там, возвещая о начале новой исторической антиутопии. Вибрацию можно почувствовать, заметить свет в темноте в 01:01. А на других часовых поясах будет свой Димка, танцующий дерьмовые смеси парадигматического крампа, но звать его будут не Димка, а непременно Адик, ну, или Адольф. Не знаю насчёт Северной Кореи, но я думаю там глухонемые не знают о пророчестве и спокойно засыпают. Еженощно в 01:01 их Чучхе застывает в вечности "по умолчанию".
- Так ты теперь глухонемых обвиняешь в том, что у тебя девушки?
- Ну, что поделаешь. Если они стали в ряд вдоль всего экватора на невидимых воздушных подушках, сотканных из звёздного гнева, и начали исполнять намеченный ритуал, то здесь точно что-то не так.
- Наверняка, твоя потенциальная девушка при таком раскладе глухонемая.
- А вот если, друг мой, учитывать закон подлости, то я и вовсе лучше поговорю о трусливых тигрятах в том парке. Мне они пришлись очень по душе. Их кормят иногда в 01:01. Но если они находятся не в нашем часовом поясе, то их не кормят, а кормят львят и других животных. В Северной Корее еженощно кормят тигрят всяким Чучхе "по умолчанию". Я слышал тигрята там на особом счету. Нет, всё-таки моя девушка живёт в Северной Корее. И она, поверь, совсем здорова.
- Потому что не связалась с тобой.
- Да. Её здоровье при таком раскладе в полном порядке. Где, кстати, Димка среди ночи?..
- Прячется от тебя.
- Понятно. Я подсуну ему однажды за это карася вместо поросёнка.








(фото отсюда: http://club.foto.ru/gallery/photos/523662)