***

Анастасия Смельская
хмурые, с улыбкой Джокера, не ведовшие любви, завсегдатаи дурака и покера столкнулись корабли. Изнуряющие, показывающие языки жуткие клоуны, слезы по гриму размазывающие и безносые Воланды. И мы, и мы, и мы, и мы, как обрубки забытого континента, как клочки плюшивой-плешивой бахромы, как плесневелость дворцового комплимента. Непростительность войны. У нас нет времени, года-это абстракция. Ударь меня любовью по темени. Моих ногтей на твоем теле инсталляция. Растираю удивление и стыд, дать почву цветам зла надо. Представляю наш аляпистый быт, размазанную пионовую помаду. Не зови тамаду, спрячься сама в окопах. Поддержу игру. Затеряюсь в прохожих снобах. Я тебя ищу. Не нахожу, сама находишься, моя возлюбленная, моя зазноба. Вздохом твоим дышу. А ты без меня не изводишься. А потом вместе-ракеты, кометы, сигареты, свет в окно пробирается, еще спим, раздеты, день разбудить старается. бабочка возвращается в куколку, спит. время не линейно. от головы спасет менингит. чувства сколочены панельно, т 34 убит.