***

Анастасия Смельская
скошеные
солнца умирают, рассыпанные по земле цветом цыплячьим. предсмертный
запах расточают с отчаянной отвагою ребячьей. вкусней всего благоухают в
гибель:когда последний шанс отдать себя другим.
давай покинем на ночь душный флигель, в себе замкнем непоседевших
мертвецов равнин. но запах твой перекрывает солнца, и раздается с крыши,
у заборов, он кроется в макушке тополя, в колодце, во всем-без
снисхожденья и отбора. а облоко нависло как пузырь. и ты на нем, а
флигель в запустненье. а ты была-мой смех и монастырь. теперь-безмолвие и
отчужденье. меня затопчут разрушенья ишаки. лишь мертвые(цветы и
люди)не седеют. и отзвучали к облаку от яблони шаги. а надо мною
инферналы рдеют.лишь запах твой-на скошеной траве, забрал себе ее
предсмертный выкрик. а ты летишь к Эдему в пузыре. А рыбку золотую съел
Безумный Рыбник. Жил кот один-его девчонка приютила. Полуслепой, да
равный, битый, добрый. Он ждал ее до ночи на перилах. Он был ей
талисманом, скобой. Он извивался под запястьем чутким. А девочки не
стало вдруг. Он ждал ее 2 года, будто сутки. Вместо нее явился рой
подруг.он оступил, но те его зазвали, чужие, не хозяйка, не свои. кота
бандита нежно заласкали. от одиночества решил он к ним уйти. недолго
прожил так:те завели котят, и больше их любили, на руки брали. от
одиночества не вышьешь ты заплат. ушел кот. 9 жизней лихо пали. пропала
жизнь кота и трав, они не достучались. и мне бы пасть плену наших отрав.
о милая, зачем с тобой расстались? но я живу-совою на путинках. я
человек, мне мужество дано. быть может в абсолюте на развилах, судьбу
нам на двоих сплетет веретено?